Каждый ищет выгоду, но что происходит с системой тех. поддержки яндекс такси, я так и не понял.
Катаюсь много, соответственно много знаю...
Постараюсь привести все хитрости и уловки пассажиров, ради халявной поездки.
Самый популярный метод, думаю можно выделить, жалобу.
Ты везешь клиента, тут без разницы, как хорошо и на сколько был вежлив.
После поездки на водителя пишется жалоба в тех. поддержку, что якобы полный не адекват, матерится, курит в салоне, едет не осторожно (могут добавить, что чуть в аварию не попал) и тому подобное.
В общем суть жалобы, описать поездку так, чтобы водитель оказался плохим человеком и ему не место в такси. Не важно, что он ехал аккуратно и был вежлив.
Тех поддержка на такие жалобы практически всегда принимает сторону клиента, особенно если у него не было плохих оценок.
А призом становятся бонусные денежки, суммы разные, бывает и 100 рублей, бывает больше, один парень рассказывал, не знаю на сколько правда (как он описал ситуацию, его мать высадили на дороге и отказались везти дальше) в итоге дали аж.. 800 рублей на поездки. Мне кажется, его мать там не корректно вела себя, просто так не высаживают людей из такси. Надо довести до белого колена водителя.
Следующая категория, это когда едут за безналичный расчёт, а по приезду пишут в тех. поддержку, что якобы с клиента взяли наличку и произошла двойная оплата, верните деньги.
Я сам с таким сталкивался совсем не давно, сколько я объяснял яндексу, что ничего не брал и вообще мы ехали даже не разговаривали, а по приезду он тупо вышел и ушёл не попрощавшись. Тех. поддержка мне даже ответа не дала, простой игнор.
Бесчеловечный поступок со всех сторон и пассажир сильно умный (деньги с меня списали в его пользу) и тех поддержка мыслит односторонне в сторону клиента.
Есть ещё одна категория, тут прям противоположная ситуация. Заказывают за наличку, вроде все нормально, но по приезду, когда водитель просит рассчитаться, у них оказывается разряженный телефон и заказывали они за безналичный расчёт. В общем дурочка включают.
Одна умная такая попалась, я ей предложил зарядку и 5 минут моего рабочего времени, чтобы телефон включился и мы вместе сели посмотрели, где она заказывала за безнал.
Дак она тут же мне отдала деньги, даже без сдачи, ну и конечно ушла из машины.
Есть ещё категория людей, они напрямую говорят, по приезду, - извини братан денег нет, а уехать надо было срочно. Эти отмороженные на голову вообще, в таком случае в основном брал, что то в залог, либо прощал, если цена мизерная и история понравилась.
Ну и конечно, как без бегунов, такие по приезду тупо убегают из машины.
Это уже отдельная тема..
Оставайся на канале и познаешь еще много интересного!!!
Информация носит развлекательный характер и я не побуждаю вас делать всё то, что описано выше.