Привет, дорогие друзья, а также здравствуйте все, кто любит интересную инсайдерскую информацию.
На этой неделе создатели игр изрядно пошумели, в то время как The Last of Us 2 угодила в громкий скандал, CD Projekt рассказала о Сyberpunk и о своем новом проекте. Тем не менее, про GTA6 снова появились некие загадочные сообщения. Также промелькнуло огромное количество других очень важных новостей, про которые мы расскажем.
Президент CD Projekt Group Адам Кичиньский намекнул на следующую игру компании, но многие крупные СМИ почему-то начали говорить, что ей может стать новый Аедьмак. Кичиньский заявил, что у студии уже есть относительно четкая концепция нового проекта. Он не уточнил название, но рассказал, что компания начнет полноценно работать над ней только после релиза Сyberpunk 2077. По его словам, основная часть команды будет трудиться над многопользовательским режимом для Сyberpunk, вторая по величине сосредоточится на создании контента для однопользовательского режима, а третья займется новым проектом, на его создание уйдет до 5 лет. Цитата: «Мы работаем над следующей одиночной игрой, для которой у нас есть четкая концепция. Однако до выхода Сyberpunk мы не будем уделять проекту много времени». Кроме этого он также уточнил, что компания пока планирует развивать две свои основные вселенные: Ведьмак и Сyberpunk. Журналисты PC Gamer и польского отделения Eurogamer предположили, что новой игрой станет следующая The Witcher. По их мнению, шанс одновременного создания контента для Сyberpunk 2077 и работа надо его сиквелом маловероятен. Кичиньского спросили о возможности влияния коронавируса на запуск Сyberpunk, он ответил, что ситуация с заболеванием развивается слишком динамично, чтобы ее оценить. В разговоре с прессой Кичиньский также напомнил о достигнутом в конце прошлого года новом соглашении с Анджеем СаПКовским. Топ-менеджер CD Projekt заверил, что между студией и писателем произошел поворот на 180 градусов, укрепив их отношения друг с другом. Сyberpunk было отправлено регулятором по всему миру, на утверждение возрастного рейтинга. Фактически это означает, что никаких кардинальных дополнений по части контента больше вноситься не будет. По словам Бадовского с каждым днем игра выглядит все лучше и лучше. RPG выходит 17 сентября.
Компания ESA отменила выставку Е3 в этом году из-за распространения коронавируса. Так гласит заявление пресс-службы: «После тщательных консультаций с компаниями членами относительно здоровья и безопасности всех в индустрии: наших поклонников, наших сотрудников, наших участников и наших давних партнеров, мы приняли трудное решение отменить Е3 2020». в настоящее время ESA изучает варианты с участниками
выставки для онлайн трансляции, чтобы продемонстрировать анонсы индустрии и новости в июне 2020 года. Интересно и то, что всего неделю назад в ESA утверждали, что организаторы не намерены пересматривать свои планы по подготовке к проведению Е3. Компании Microsoft и Ubisoft уже объявили о переносе своих мероприятий в онлайн. Онлайн презентацию вероятно также проведут Nintendo, Devolver, Square Enix и Warner Brothers Games. Последняя, по сведениям Джейсона Шрайера, готовила для Е3 первую в своей истории пресс-конференцию, где должны были представить новую игру про Бэтмена WB Games Monreal, безымянный Title от Rocksteady Studios и крупный RPG-проект во вселенной Гарри Поттера. В этом году должна поступить в продажу Xbox Series X, поэтому ожидается что их Xbox Game Studios раскроет целый ряд новых игр от многочисленных студий, приобретенных за последние пару лет. Подборка грядущих игр Ubisoft включает в себя Rainbow Six Quarantine, Watch Dogs: Legion, а также Skull & Bones и Beyond Good & Evil 2. Следующая на очереди выставка Gamescom 2020.
В последнее время на форумах GTAForums Insider публикует сообщения не имеющие отношение к играм от Rockstar. Сообщения каждый день появляются в теме, где обсуждаются слухи о GTA 6. В его профиле отмечается, что он проживает в Шотландии, где находится Rockstar North, отвечающая за серию GTA. Важный момент заключается в том, что модераторы форума позволяют ему писать сообщения. Однако эти же модераторы известны тем, что без раздумий блокируют людей за недостоверные сведения, ложные утечки, троллинг и другие попытки привлечь к себе внимание. Сообщения от этого инсайдера напротив отмечаются модераторами, чтобы их могло увидеть побольше посетителей. Кроме того, примерно за три недели до анонса издания Red Dead Redemption 2 для ПК, он начал публиковать подобные странные сообщения в разделе, посвященном ковбойскому боевику, тогда модераторы тоже спокойно относились к его сообщениям. За месяц до анонса и трейлера модераторы на это никак не отреагировали, что более важно, ранее этот пользователь публиковал подобные зашифрованные инсайды о том, когда состоится релиз RDR 2 но ПК, эти сообщения оказались верными. В сети, в связи с этим, ожидают анонс GTA 6 20 марта.
Бывший аниматор Naughty Dog Джонатан Купер рассказал о причинах ухода из студии, пролил свет на текущую ситуацию с опытными кадрами в компании. Цитата: «Я ушел, потому что хотел работать с лучшими, а это уже не случай Naughty Dog. У них настолько плохая репутация в Лос-Анджелесе касательно переработок, что найти опытного контрактом аниматора им практически невозможно»,- объяснил Купер. В результате студии приходится нанимать аниматоров кино, не знакомых с процессом созданиявидеоигр. Схожая ситуация, по словам разработчика, обстоит и в других отделах - они забиты не опытными сотрудниками. Цитата: «Несмотря на талант, за успех во многом стоит благодарить глубокие карманы Sony, оплачивающие переносы, нежели только мастерство. Более опытная команда выпустила бы The Last of Us Part II еще год назад»,- уверен Купер. Все эти откровения связаны с расследованием Kotaku о культуре переработок Naughty Dog и человеческой цене The Last of Us Part II. Студия не знает другого пути создания высококачественных игр и специально ищет перфекционистов, готовых ради проекта задерживаться в офисе допоздна или приходить по выходным. В результате в студии началась текучка кадров из 20 рядовых дизайнеров Uncharted 4 в студии теперь лишь семеро. Оставшиеся сотрудники уверены, что вторая часть The Last of Us получится одной из лучших игр компании, но есть и те, кто надеется на провал, может хотя бы это заставит студию пересмотреть принципы организации работы. Дополнительное время до релиза означает больше возможностей для сверхурочных. Премьера The Last of Us Part II ожидается 29 мая эксклюзивно на PS4.
Президент Sony AI Херман Хюлст заявил, что Horizon Zero Dawn выйдет на ПК этим летом. Страница игры в Steam уже появилась. Хюлст не исключает, что на ПК появится больше эксклюзивов PlayStation, но сказал, что не планирует выпускать ПК версии проектов одновременно с консольными. Цитата: «Я думаю, что важно, чтобы мы оставались открытыми для новых идей о том, как познакомить больше людей с PlayStation и показать людям возможно то, что они упустили», - сказал он. Он также объяснил, что выпуск пары игр не означает, что теперь каждый проект Sony будет выходить на ПК после консольного релиза. Вот что сказал Хюлст: «На мой взгляд Horizon Zero Dawn был просто отличным вариантом в этом конкретном случае». Обсуждая будущее игр PlayStation, он высказался в защиту одиночных сюжетных проектов. Однако студии также будут экспериментировать жанрами, чтобы найти рабочий формулы. Немалая часть активных пользователей в негативном ключе высказалась о решении Sony. Платформадержателей обвиняют в ложной рекламе, вспоминая о только PlayStation, красующихся в роликах. Некоторые пользователи расценивают это как предательство и пишут о мыслях отказаться от покупки PlayStation 5 и перейти на ПК, поскольку консоли, по их словам, они покупали прежде всего для эксклюзивов. Также бывший продюсер Horizon Сэм Шарма прокомментировал острое недовольство некоторых игроков анонсом ПК-версии проекта. Разработчик призвал игроков быть добрее к самим себе. Но удовольствие от игры не уменьшится, от того что больше людей смогут сыграть в неё. Аналитик Майкл Пактер считает, что издательская деятельность Microsoft повлияла на стратегию Sony.
Коротко о главном: инсайдер GameRevolution, который ранее публиковал верную информацию, касательную Call of Duty: Warzone и Modern Warfare, рассказал о разрабатываемых Activision играх среди которых ремастеры Crash Bandicoot и Tony Hawk По его словам, Studies Sledgehammer разрабатывает условно-бесплатную Call of Duty, которая выйдет в 21 году. На текущий момент игра известна под кодовым названием Project Zeus. Кроме того, в работе находится многопользовательский проект серии Crash Bandicoot PVP направленности. Также появится обновленная Modern Warfare 2 2009 года, также Insider подтвердил, что работа ведется над сиквелом новый Modern Warfare. Сейчас разработчик подумывает над повышением количества бойцов до 200 на карте Warzone, также многие игроки просили реализовать поддержку более многочисленных отрядов. Новый режим королевской битвы пользуется большой популярностью. По данным Activision через 24 часа игру уже оценили около 6 миллионов игроков на разных платформах. Разработчик хочет, чтобы Warzone была интересной в долгосрочной перспективе, поэтому вполне можно ждать появление новых режимов и функций.
Компания Five Zero Five Games объявила, что гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 23 июня. В качестве бонуса за предварительный заказ консольной версии предлагается бесплатный доступ к дополнению Intercontinental GT pack, она добавит в игру 4 знаковых международных автодрома с разных континентов, а также более 45 автомобилей, 30 команд и 50 водителей. Наряду с игровыми режимами на основе реальных соревнований Intercontinental GT challenge.
Компания Valve сообщила, что для приложения с Team VR было выпущено два окружения из грядущего шутера Half-Life: Alyx, опробовать которые смогут покупатели гарнитур виртуальной реальности Index. У обладателей устройств виртуальной реальности от других производителей так же есть возможность посетить уровни из новой Half-Life. Для этого всего лишь необходимо подключиться к человеку, у которого есть в наличие Index. А вот журналиста Джен отмечает, что до момента своего знакомства с Alyx сильно переживал о двух вещах: будет ли игра ощущаться как полноценный дорогой проект, а не VR аттракцион и получится ли у разработчиков сохранить уникальный дух присущей вселенной Half-Life. Как оказалось, ответ однозначно утвердительный. Source 2 позволяет отображать действительно впечатляющую картинку, система динамического освещения задает правильный тон каждой отдельной локации, благодаря чему создается очень плотная и достоверная атмосфера.
GhostWire Tokyo от студии Tango Gameworks давно уже не поступало никаких новостей, но игроки с нетерпением ждут того момента, когда смогут
услышать подробности предстоящего приключенческого боевика. И похоже этот момент уже не за горами, поскольку один из наиболее известных представителей Bethesda заверил, что геймеры услышат об игре больше уже через несколько месяцев. У игры имеются интересные параллели с Doom Eternal, о которых Bethesda расскажет после показа игры. Им любопытно заметите ли вы их. Конечно же, скорее всего, речь идет о метафорической связи, нежели о прямой корреляции между этими двумя играми. Даты выхода игра пока не имеет.
Команда EA выпустила дебютный трейлер сборника стратегии Command & Conquer Remastered, куда войдут обновлённые версии Tiberian Dawn, Red Alert и дополнение Counter Strike. Проект дебютирует 5 июня на ПК. Переиздание предложит переосмысленный многопользовательский режим, систему достижений, современный интерфейс, редактор карт, ролики с живыми актерами и перезаписанный саундтрек. Для самых преданных фанатов компания Limited Run Games выпустит 2 коробочных издания с различными бонусами: особая и коллекционная за 150 долларов.
Готовящаяся к релизу вместе с Doom Eternal переиздание шутера Doom 64, как оказалось будет не просто портом старой игры на современные платформы. Разработчики проекта из команды Nightdive Studios подтвердили, что одной из особенностей обновленной версии Doom 64 станет совершенно новая глава, которой не было в оригинальной игре. События новой главы развернуться вскоре после завершения оригинальной кампании Doom 64 . По сюжету, у побежденной в финале матери демонов была сестра, которая после всего того, что натворил в аду главный герой, вознамерилась избавиться от Думгая и сослать его куда подальше. Если геймеры смогут вернуться и отомстить, то будут вознаграждены новыми деталями Лора, которые должны понравиться поклонникам обеих серий. Предзагрузить Еternal можно будет за 48 часов до релиза.
Компания Focus Home Interactive представили трейлер нового симулятора бездорожья SnowRunner. В центре внимания оказался полуостров Таймыр, который станет одной из трех будущих внутриигровых локаций. Помимо заснеженных Аляски и Мичигана в игре также появится максимально труднодоступный негостеприимный полуостров Таймыр. Новая локация, учитывая ее атмосферу и пейзажи, больше созвучно предыдущей игре в серии. Выполняя задания вам предстоит бороться с грязью и избегать болот. Испытать себя на прочность в условиях дикой природы можно будет уже с 28 апреля.
Приключенческая игра Blade Runner от Westwood Studios и Virgin Interactive, основанная на культовым одноименном фильме Ридли Скотта, вышла на ПК в 1997 году, а теперь Nightdive Studios объявили, что выпустят Blade Runner
Enhanced 20 марта. Так как исходный код игры был утерян, разработчикам из Nightdive пришлось немало потрудиться.
Пришло время для известной вертолетной аркады Comanche в раннем доступе Steam, разработчики из NUKKLEAR ставят своей целью не только развлечь поклонников, но также собрать отзывы и внести в игру изменения и улучшения, в соответствии с полученной информацией. Прежде всего игра предложит три основных режима. Наиболее интересным для любителей серии наверняка станет одиночная компания, которая была добавлена по просьбам поклонников. Первая миссия будет доступна сразу. В режиме «Черный ящик» цель состоит в сборе черных ящиков из уничтоженных команчей с помощью дрона, в зачет идут как вражеские черные ящики, так и подбитых товарищей, обещают напряженные командные сражения на близкой дистанции. А в режиме внедрения вертолет и дрон сражаются в равной степени, а целью игрока становится защита или проникновение на базу. THQ Nordic обещает постоянно добавлять новые материалы и развивать проект.
Неделю назад студия Frictional анонсировала Amnesia Rebirth (третью игру серии), которая расскажет новую историю в новом антураже. В недавнем интервью Vice творческий директор студии Томас Грип отметил, что вторая игра будет более сумасшедшей. Frictional попытались сделать анонс Amnesia Rebirth скромным, чтобы игроки не ждали от нее чего-то революционного. По основным геймплейным особенностям она будет похожа на предыдущие части. Игроки выступят в роли Таси Трианон, которая собирает фрагменты прошлого в алжирской пустыне, ее преследует монстр, питающийся ее страхом. Разработчики хотят поместить геймеров ситуацию, когда им придется сохранять спокойствие перед лицом невообразимого ужаса. Релиз намечен на осень на ПК и PS4.
Портал в Horror, со ссылкой на проверенный источник, сообщил, что за предполагаемым возвращением серии Silent Hill стоит компания Sony. Над мягким перезапуска франшизы, помимо Масахиро Ито, якобы трудятся сценарист и режиссер оригинальной Silent Hill Кэйитиро Тояма и композитор серии Акира Ямаока. Разработка этой игры началась в прошлом году и частично доверена команде Sony Project, что касается второго проекта, то им может стать Silent Hills, за авторством Kojima Productions. Для возрождения игры Sony якобы пытается наладить отношения между Konami и Хидэо Кодзимой. Sony по слухам предложили Кодзиме под именем Silent Hills выпустить приключение в духе Until Dawn, который даст гейм-дизайнеру полную творческую свободу. Компания Ubisoft анонсировала событие «Клинки Персии» в экшене For Honor. Оно будет посвящено Prince of Persia и пройдёт с 12 марта по 2 апреля. Уже второй раз за год Ubisoft напоминает нам о существовании этой франшизы. В рамках события игроки смогут получить 26 новых эксклюзивных видов оружия на поле боя. Кроме того, уникальные награды ждут бойцов на 30 уровнях бесплатного пропуска события «Клинки Персии»: 26 деталей для шлема, 1 стандартный доспех, 1 эмоция «Песок», 1 контур для герба и многое другое. Чтобы получать очки боевого пропуска, придётся выполнять ежедневные приказы.
Пока о ремейке 4 части Resident Evil ничего неизвестно, но дуэт фанатов продолжает трудиться над ремастером культовой игры, обновляя ее 4-кей текстурами и переделывая эффекты освещения. В разработке этот фанатский ремастер Resident Evil 4 находится уже порядка шести лет. По словам создателя, они уже заканчивают работу над главами 4.2 и 3, после которых им останется обновить только 5 и дополнительный контент. За основу для ремастера была взята Steam версия ультимейт HD.
Пока, пока!