Найти тему
MICE-TV

На смену миллениалам идет поколение Aльфа

Arabian Travel Market: рынку нельзя расслабляться!

Выставка Arabian Travel Market 2020 пройдет на территории Всемирного торгового центра Дубая с 19 по 22 апреля. Мероприятие соберет международных экспертов в сфере туризма, которые обсудят вопросы индустрии путешествий и развлечений. По данным исследования Skift, в этом году ее оценивают в $183 млрд, что на 35% больше, чем в 2016-м.

О чем хотят поговорить эксперты на мероприятии такого масштаба? Главной тематикой станет трансформация отрасли под влиянием смены поколений. У каждого из них свои ожидания и требования к путешествиям.

Бэби-бумеры, родившиеся между 1946 и 1964 годами, меньше всего заботятся о бюджете на поездку, а на отдыхе их особенно интересуют культурные достопримечательности.⠀

Представители поколения X (в возрасте от 40 до 56 лет) в сравнении с другими путешествуют меньше всего — преимущественно из-за карьеры: 50 % руководящих постов в мире занимают люди X. Они ценят баланс между работой и личной жизнью и предпочитают спокойный отдых.

Поколение Y, или миллениалы (в возрасте от 25 до 39 лет), являются бесспорными чемпионами титула «Любители путешествий». Их считают наиболее технически подкованными и называют великими революционерами. Больше всего на свете миллениалы жаждут приключений, хоть и аккуратны со своими расходами.⠀

Сегодня на арену уже выходит поколение Альфа — дети миллениалов. Эти путешественники, родившиеся после 2010 года, будут самостоятельно организовывать поездки, и есть мнение, что они изменят индустрию еще кардинальнее, чем их родители.⠀

Наконец, представители поколения Z, родившиеся в период с 1996 по 2010 год (в возрасте от 10 до 24 лет), тратят на путешествия 11 % своего бюджета, и это самый высокий показатель среди всех поколений, по данным Expedia. Причем 90 % из них ориентируются на посты коллег в социальных сетях, а 70 % открыты для творческих идей. Как истинные «цифровые аборигены», они легко планируют и бронируют свои путешествия с мобильного телефона и жаждут новых, уникальных впечатлений.

На ATM планируется рассмотреть, как реагируют на запросы путешественников разных поколений турагентства, принимающие компании, отели. А также запустить первое на Ближнем Востоке издание Arival Dubai @ ATM, посвященное трендам и инновациям на тех или иных направлениях, возможностям, которые предоставляет туристический сектор.

В этом году на Arabian Travel Market ожидают около 40 тыс. гостей, уже подтвердились около 100 экспонентов. Событие обещает быть мегаинтересным - приезжайте и убедитесь сами!

Чтобы быть в курсе самого интересного из мира бизнеса и путешествий, подписывайтесь на наш канал или заходите на сайт MICE-TV!