Как с помощью сторис инстаграм повысить эффективность аккаунта?
Instastories появились в Instagram с августа 2016 года. В настоящее время более 400 миллионов пользователей используют их каждый день.Формат пользуется бешеной популярностью. В инстграм маркетинге это новый инструмент для продвижение товара или услуги, так как Instastories по своей функциональности отличается от традиционных. Многие аналитики утверждают, что instastories скоро станут самой просматриваемой частью профиля.
Причин может быть несколько - потребителям нравится быть рядом с событиями, которые происходят прямо сейчас или происходили недавно. Для аудитории Instastories является не фильтрованным, естественным сообщением, показывающим то, что происходит за кулисами.
Что такое истории в Instagram?
Instagram истории - это фотографии или видео продолжительностью до 15 секунд, которые исчезают через 24 часа после публикации (если мы не сохраним его в специально выделенной вкладке).
Это быстрый и простой в использовании формат, привлекающий внимание подписчиков, который идеально подходит для контента, просматриваемого на мобильных устройствах, отличное рекламное пространство без элементов, которые отвлекают вашего подписчика. Если быть кратким, при показе историй подписчик (или потребитель) остается наедине с Вами (или с брендом).
Как использовать Instagram Stories в бизнесе?
Instastories - это возможность показать яркие моменты из жизни бренда и людей, которые его создают. Например, мы можем показать упаковку посылок, которая сразу же попадет к покупателю, задать любые вопросы, рассказать, как изготавливается продукция, выложить фотографии сотрудников, клиентов, офиса и т.д. Главное чтобы контент был интересным и увлекательным, соответствовал концепции «здесь и сейчас». Лучше всего снимать интересные и интригующие видео и фото, затем сформировать единое, увлекательное шоу, в котором посетителю будет любопытно и интересно свайпать и смотреть дальнейшее развитие событий.
Инструменты создание контента.
Фильтры -> благодаря им наше фото или видео могут выглядеть лучше без использования каких-либо внешних приложений для обработки. На данный момент у нас есть возможность выбрать 11 различных фильтров.
Текст -> у нас есть возможность выбрать шрифт, размер, цвет, а также фон для надписей.
Наклейки -> необходимы для передачи контенту настроения. Есть большое количество внутренних тегов, которые можно использовать - геолокация, время, погоду. Также в инстаграме есть ряд опций:
- хэштег
- переход на страницу хештега
- ссылка
- функция опроса и голосования
- слайдер с эмоджи
Каждая из опций может служить инструментом для интернет маркетинга.
И не забудьте про звук. Присутствие фонового звука повышает шансы на просмотры.
Вместо итога:
Мы покупаем у тех брендов, которые вызывает у нас эмоции. Это в свою очередь, определяет стратегию коммуникации с клиентом. Общение в социальных сетях должно быть - быстрым и естественным.
Для этой цели были созданы Instastories. В ближайшие годы данный инструмент будет развиваться с высокой скоростью. Не пропустите тренд экспресс. Запустите свою стратегию инстаграм "историй".
Если вам понравилась статья, то поставьте лайк пожалуйста.
Подписка и комментарии приветствуются