помогая предприятиям расти более 15 лет, помогая им привлечь капитал на сумму более 1 миллиарда долларов, совершая сделки по слияниям и поглощениям на сотни миллионов долларов, обеспечивая выдающиеся лицензии и партнерские соглашения, а также создавая программы лояльности к бренду. В своей новой книге «Уравнение предпринимателя: оценка реалий, рисков и выгод от собственного бизнеса» (BenBella Books, март 2011) она рассказывает потенциальным владельцам бизнеса через запуск стартапа.
Она рассказала BusinessNewsDaily, что вам нужно сделать, прежде чем начать.
[Единственная черта личности всех успешных предпринимателей]
Знай свои мотивы
Вам скучно, вы хотите быть свободным от босса, или хотите прыгнуть на подножку горячей технологии? Это не веские причины для начала бизнеса. Но если вы сосредоточены на решении проблемы клиента, считаете, что можете добиться большего успеха, чем кто-либо другой, и вам хочется работать много часов, носить много головных уборов и сбалансировать многочисленные обязанности, у вас есть правильный стартовый настрой.
Встретить людей
Если вы приравниваете владение бизнесом к одиночеству и свободе от надоедливых коллег или менеджеров, вас ждет сюрприз. Предприниматели проводят большую часть своего времени, общаясь с людьми - инвесторами, профессионалами, такими как юристы и бухгалтеры, поставщики и клиенты.
Приготовься
Управляли ли когда-нибудь сотрудники и продавцы? Знаете ли вы свою отрасль внутри и снаружи, включая такие аспекты, как бухгалтерский учет и маркетинг? Если у вас нет всех необходимых предпринимательских навыков, приобретите их, прежде чем начать свой бизнес. Проведите время, работая в аналогичной компании, занимайтесь бизнесом в своей отрасли или принимайте стажировку.
Проверьте свою чековую книжку
Будьте честны в своих отношениях с деньгами. У вас есть деньги, чтобы инвестировать? Вы можете потерять все это? Будете ли вы полагаться на других? Вы избегаете финансового риска любой ценой? Вы "хорошо" с деньгами? То, как вы сейчас обращаетесь с деньгами, будет влиять на тип финансового менеджера, которым вы будете.
Знай своего конкурента
Ваш рынок насыщен успешным бизнесом? Ваша отрасль изобилует плохим бизнесом? Кто-нибудь делает то, что вы хотите сделать? Если нет, то почему нет? Чтобы брендировать свой бизнес и привлекать инвесторов, вам нужно понять, почему и как вы можете затмить конкурентов.
Проверьте свою масштабируемость
Успешные компании полагаются на автоматизацию и делегирование. Сможете ли вы научить других сотрудников выполнять свою работу? Если ваш бизнес зависит только от вашего ума и навыков, у вас может быть успешная работа, но не успешный бизнес.
Кэрол Рот - популярная медийная личность на Fox News, MSNBC и WGN-TV в Чикаго. Она имеет отмеченный наградами блог на