Только 41% пользователей Facebook доверяет сайту свои личные данные. Более того, многие пользователи вообще не знают, кому принадлежат популярные сервисы. Например:
- Только 38% знают, что Instagram принадлежит Facebook;
- Только 29% знают, что этой же компании принадлежит WhatsApp;
41% пользователей доверяют свою личную информацию Facebook. В то же время 46% пользователей верит Instagram, хотя владелец у этих сервисов общий.
Люди пользуются социальными сетями, но большинство из них не интересуются их происхождением.
Facebook выпустил новую версию своего приложения Messenger. Он стал быстрее, проще, а памяти теперь занимает меньше. Из очевидных нововведений приложения:
- Вкладка Discover в нем отсутствует;
- Чатботы теперь скрыты, и найти их можно только через форму поиска;
- Больший акцент делается на реальных людей и их истории.
Messenger станет доступен для скачивания в течение нескольких недель.
Facebook дал брендам 5 советов, как общаться с клиентами в Messenger. Их суть заключается в следующем:
Отвечайте на сообщения как можно быстрее;
Давайте краткий ответ четко по сути;
Используйте функции Messenger, чтобы отправлять важные сообщения за пределами стандартного 24-часового окна;
- Отвечайте на вопросы клиента, решайте своей информацией его проблему;
- Отправляйте клиенту только те сообщения, с которыми он согласился. Не нужно спамить, если человек дал понять, что не нуждается в рассылке.
Просто поставьте себя на место клиента и пишите так, будто вы отвечаете самому себе.
Любая фотография в Facebook может превратиться в 3D-фото. Ранее такая возможность была только у владельцев дорогих смартфонов с несколькими камерами. Сейчас технологии Facebook работают таким образом, что любая картинка с любым качеством может стать 3D-фотографией. Как протестировать новую функцию:
- Обновите приложение Facebook до последней версии;
- Войдите в раздел “Что у вас нового?”;
Выберите “3D-фото”;
Загрузите любую фотографию - приложение превратит ее в 3D.
Фотография будет следовать за движением смартфона в ваших руках.
Главное меню Facebook обновилось. Теперь список сияет на синем фоне, а для каждого отдельного параметра предусмотрен свой блок. Многие пользователи встретили обновление с энтузиазмом, но некоторым оно не понравилось.
Facebook подает в суд на мошенников, использующих его доменное имя. Мошенники, прикрываясь Facebook, пытаются украсть пароли пользователя с целью обогатиться за его счет.
Напомним, что ранее Facebook уже судился с несколькими организациями за незаконное использование доменного имени. Сейчас компания надеется, что резонанс будет масштабным, так как в эпоху, когда мошенников можно встретить на каждом углу, пользователи нуждаются в особой защите.
Будьте внимательны при переходе по посторонним ссылкам. Тщательно проверяйте доменное имя и адрес человека, который вам написал. Вполне возможно, что вместо “Facebook” вы заметите там “Facbook”.
Еще в 32 регионах будут введены новые требования к политическому контенту в Facebook. В частности, политические организации должны придерживаться правил:
Любой, кто публикует политическую рекламу, должен подтвердить свою личность и назвать ответственного за это объявление человека;
Рекламодатель должен предоставить дополнительную информацию: служебный адрес, номер телефона, адрес электронной почты и веб-сайт.
В самой рекламе должна быть пометка о том, что это политическое объявление. Также сообщается, что в скором времени станет доступной информация о том, сколько денег какие партии тратят на рекламу в Facebook. Многие пользователи выражали свое желание увидеть эту цифру.
Наконец станет доступна темная тема для WhatsApp. После нескольких месяцев тестирования Facebook сделал официальное заявление об этом.
Темная тема разработана, чтобы снизить нагрузку на глаза в условиях плохой освещенности. Пользователи мессенджера давно просили разработчика внедрить что-то подобное.
Всемирная организация здравоохранения будет публиковать информацию о коронавирусе в Facebook бесплатно.
Разработчики сообщают, что сейчас платформа Facebook является лучшей площадкой для быстрого распространения информации и максимального охвата людей. В связи с этим были приняты меры:
- ВОЗ будет публиковать актуальную информацию о коронавирусе бесплатно.
- Реклама, владелец которой попытается использовать панику вокруг коронавируса для собственного обогащения, будет заблокирована.
- Пользователи сервиса смогут предоставлять Facebook анонимную информацию о коронавирусе, чтобы препятствовать распространению заболевания.
Также Цукерберг отмечает, что он принимает участие в финансировании мер по разработке вакцины от коронавируса.