бизнес - но вы еще не совсем уверены, что это будет. Вот семь горячих областей для малого бизнеса, о которых вы, возможно, даже не задумывались. Хорошая новость для каждого - это возможность для роста, и вы можете быть готовы к весне.
Медицинские переводчики
По мере того, как число не говорящих по-английски в Соединенных Штатах, обращающихся за медицинской помощью, продолжает расти, растет и потребность в медицинских переводчиках, которые могут служить связующим звеном между этими пациентами и их врачами.
Медицинских переводчиков было мало, и ожидается, что спрос на них возрастет еще больше, поскольку стандарты, вступившие в силу 1 января, требуют, чтобы медицинские организации предоставляли переводчиков для пациентов, которые говорят на ограниченном английском языке.
Еще до введения новых стандартов Бюро статистики труда прогнозировало, что количество рабочих мест для устных и письменных переводчиков вырастет на 22 процента в течение следующего десятилетия, быстрее, чем по всем другим профессиям.
Общенациональный опрос 4700 врачей, проведенный некоммерческим Центром по изучению изменений в системе здравоохранения, показал, что только 55,8 процента практик с пациентами, не говорящими по-английски, предоставляют услуги устного перевода, а 40 процентов предлагают учебные материалы для пациентов на других языках, помимо английского.
Медикэйд в настоящее время возмещает медицинские услуги за услуги переводчика. В зависимости от штата медицинские переводчики могут зарабатывать от 25 до 50 долларов в час. В частном секторе они могут командовать свыше 100 долларов в час. Однако отказ от услуг переводчика может быть еще более дорогостоящим, говорит Ольгиерда Фурманек, доцент Университета Уэйк Форест, который разработал новую учебную программу для выпускников в ответ на эту растущую карьеру.
«В больнице, когда между пациентом и медицинским работником существует языковой барьер, все замедляется. Обученные медицинские переводчики повышают эффективность всей операции », - сказал Фурманек. «Без присутствия переводчиков возможны ошибки, которые могут быть дорогостоящими и трагическими».
Чтобы быть эффективными, медицинские переводчики должны не только свободно владеть вторым языком, но и хорошо разбираться в медицинской терминологии, иметь хорошую память, понимать этические и культурные особенности, а также быть точными и точными в интерпретации и переводе медицинской информации. Они также не должны пропускать или фильтровать информацию, которой обмениваются врач и пациент.
Начиная с этого года, Wake Forest предложит степень магистра в области устного и письменного перевода с тремя вариантами обучения. Одним из них является «Межкультурные услуги в здравоохранении», который, по словам университета Уинстон-Сейлем, Северная Каролина, является первой такой специализацией в Соединенных Штатах; он готовит студентов к управленческой карьере в областях оказания медицинской помощи с учетом культурных особенностей. Еще один трек, «Обучение устному переводу», будет единственным на педагогическом факультете Северного полушария для программ устного перевода на уровне колледжа.
«Для того, чтобы стать врачом, недостаточно знать анатомию и биологию, так почему бы просто быть двуязычным, чтобы стать медицинским переводчиком?» сказал Фурманек. «Медицинские переводчики - это профессионалы, которые являются частью команды здравоохранения».
Служба управления возрастом
Первой группе Бэби-бумеров в 2011 году исполняется 65 лет. Это начало волны старения, которую называют «серебряным цунами». На самом деле, число американцев в возрасте 65 лет и старше удвоится в период между 2010 и 2050 годами, а число тех, кто достигнет 85 лет, увеличится в четыре раза.
Этот новый набор стареющих и заработанных бума представляет большие возможности для малого бизнеса.
Ричард Аллман, профессор Университета Алабама-Бирмингем, сказал, что потребность в специализированных медсестрах для гериатрии выходит за рамки врачей и включает медсестер, терапевтов, диетологов, социальных работников и тех, кто осуществляет уход за общественностью.
Кроме того, у людей появятся всевозможные возможности для бизнеса в различных смежных областях: от технологий до дизайна продуктов и архитектуры.
«Бумеры всегда получали то, что они хотят, когда они этого хотят, с демографическими показателями, чтобы подтолкнуть общество к выполнению их требований», - сказал Эндрю Даксбери, гериатр UAB. «Они не поколение, чтобы сидеть сложа руки и позволить истории перевернуться над ними. Они пойдут и сделают свою историю ».
Даксбери предполагает, что средний бумер, достигший 65 лет с хорошим здоровьем, останется здоровым и активным даже в свои 80 лет и может жить в начале 90-х.
Многие владельцы бизнеса уже вышли на рынок в ответ на эту тенденцию.
«Люди, живущие дольше, меняют старение бизнеса. Существует огромное количество возможностей», - сказала Сьюзен Тауэрс, вице-президент по продажам и маркетингу в Omhu, компании, которая разрабатывает стильные, но функциональные продукты для пожилых людей.
Организаторы мероприятий
Подобно голодным медведям, пробуждающимся от зимней спячки, в этом году компании будут стремиться вернуться к разговорам. Организаторы мероприятий - это просто люди, которые это делают.
«Поскольку компании постепенно выходят из рецессии, сейчас как никогда важно видеть своего клиента, мотивировать свою команду или позволить людям испытать эффект« случайности »случайности событий», - сказал Дэвид Адлер, основатель и генеральный директор. BizBash Media, издание для планирования мероприятий, базирующееся в Нью-Йорке.
Адлер сказал, что организаторы мероприятий должны иметь артистический взгляд и талант к организации.
«Планирование мероприятий стало важной формой искусства, а также навыком. Эта планка была поднята, и когда вы нашли время, чтобы создать мероприятие лицом к лицу, она лучше работала идеально и была эффективной », - сказал он BusinessNewsDaily.
Это не работа одного человека, добавил он. Вам понадобятся сотрудники, даже если они работают неполный рабочий день.
«Планирование мероприятий также является одним из тех предприятий, которые не так легко масштабируются. Вам на самом деле нужен человек на каждом мероприятии, который несет ответственность. Если какая-то деталь падает сквозь трещины - например, еда не показывается, AV не работает, или регистрация - беспорядок, - тогда это плохо отражается на компании во многих отношениях, чем просто один «случайный» инцидент », - сказал Адлер.
Хотя спрос на организаторов мероприятий может расти, вы должны быть готовы к клиентам с ограниченным бюджетом.
«Вы должны говорить с вашими клиентами реалистично и придумывать отличные концепции, но масштабировать их, чтобы они соответствовали бюджету. Просто нужно работать более творчески », - сказал Мэтт Тубин из Shine Events, который работал с Полом Маккартни, Джоан Ланден и рядом звезд Национальной баскетбольной ассоциации.
Совет Тубина? Будь хорошим слушателем и будь организованным.
«Понять, что они пытаются достичь, а затем выйти и дать им творческие, разумные концепции, которые дадут то, что они ищут», сказал Тубин.
празднующих
С легализацией однополых браков в некоторых штатах, распространенностью гражданских союзов и общим желанием людей найти уникальный способ отмечать и отмечать особые события, растет спрос на профессиональных праздников.
Празднователи являются частично планировщиком событий и духовным советником. Они помогают людям создавать церемонии, чтобы отметить события, включая брак, развод, рождение и смерть. Они выступают на всех типах церемоний и ритуалов жизни, включая именования детей, церемонии усыновления, церемонии достижения совершеннолетия, гражданские союзы, церемонии принятия обязательств, общественные и корпоративные мероприятия, похороны и мемориалы.
В то время как область занята, главным образом, людьми, делающими это неполный рабочий день или как вторая работа, празднующие - профессионалы, "которые верят в силу и эффективность церемонии и ритуала, чтобы служить основным потребностям общества и человека", согласно веб-сайту Celebrant США, школа обучения, базирующаяся в Нью-Джерси. «Они сотрудничают со своими клиентами для создания и проведения персонализированных церемоний, которые отражают убеждения клиентов, философию жизни и личности».
По данным Celebrant USA, в мире насчитывается более 3000 профессиональных участников. Плата, взимаемая большинством, варьируется от нескольких сотен долларов за базовую церемонию до тысяч долларов за полный комплекс услуг по планированию мероприятий.
Официальное лицензирование или сертификация не требуются для участия в большинстве мероприятий, но штаты потребуют, чтобы вы получили лицензию на участие в свадьбах. Требования к этой сертификации варьируются в зависимости от штата.
В общем, чтобы быть знаменитостью, «вы должны быть хорошим слушателем, быть эмпатичным, непредубежденным, внимательным к деталям», - сказала Сара Ричи, нью-йоркская знаменитость, которая в прошлом году провела более 100 свадебных церемоний.
Ричи предложил твердое основание в культурной антропологии, сравнительной религии, хороших организационных навыках и навыках PR, маркетинга и коммуникаций. Она сказала, что индустрия заставляет многих женщин начинать вторую карьеру, многие из которых - из «помогающих профессий».
Pet-сидение
Домашние животные получают много любви от индустрии туризма в последнее время. Все большее число отелей приветствует их, и даже компании по прокату RV обслуживают владельцев домашних животных.
Однако иногда владельцам домашних животных просто нужно уходить без своих пушистых любимых. Вот где приходят домашние питомцы.
За последние пару лет популярность бизнеса выросла, благодаря ей появилась франшиза Home Buddies, которой владеют домашние животные, которой владеет https://www.businessnewsdaily.com, а также тысячи индивидуальных фирм.
Рост не показывает никаких признаков замедления.
Однако, прежде чем прыгать со всеми лапами, вам следует уделить время, чтобы оценить жизнеспособность вашей бизнес-идеи.
«Поезжай и посмотри, сколько домашних животных на улице. Считайте знаки «невидимый забор». Определите радиус, который вы готовы путешествовать. Перечислите, сколько ветеринаров, магазинов по продаже кормов для домашних животных и приютов находятся в вашем радиусе », - посоветовали Джин и Ричард Воллрат, владельцы Pet Watchers Plus, филиалы которого расположены в Мичигане и Юте.
Изучение бизнеса также важно.
«Самое первое, что я бы посоветовал любому человеку, который думает об открытии бизнеса, где можно посидеть с домашними животными, - это пойти работать на другого няньку, - сказала Синди Кампионе, владеющая во Флориде Secure Home Solutions. - Вы будете удивлены количество людей, которые думают, что сидение домашних животных - легкая задача. В конце концов, что может быть лучше, чем ходить и выгуливать собаку? Что ж, ответ таков: в этом есть намного больше, и новичкам, у которых нет опыта, действительно может быть трудное время ».
Специализированные веб-дизайнеры
Веб-дизайнер уже в топ-10 горячих вакансий в 2011 году, согласно рекрутинговой фирме CyberCoders, которая проанализировала статистику найма и 12 000 списков вакансий.
Но дизайнеры, которые специализируются на создании веб-сайтов для специализированных отраслей или областей - например, экологических услуг или произведений искусства - будут особенно востребованы. В каждой отрасли будет развиваться специализированная группа веб-дизайнеров, которые ориентируются исключительно на ее потребности.
«Крайне важно специализироваться в одной отрасли. В дальнейшем это единственный способ, которым вы сможете быть выше своих конкурентов», - сказал Майкл Айалон, основатель PetWebDesigner.com, который разработал сотни веб-сайтов для зоомагазинов.
«Люди ищут специализированных врачей. То же самое относится и к веб-дизайну », - сказал Аялон. «Люди ищут меня из-за моего опыта в домашних животных. Я создал имя для себя.
Предложение специализированных услуг также позволяет веб-дизайнерам брать больше.
«Как веб-дизайнер, нет причин использовать меня над кем-то другим. Наши навыки практически одинаковы », - сказал он. Поскольку он специализируется, «они готовы заплатить немного больше».
Профессиональный слушатель
«Когда люди превращают эпизоды из своей жизни в анекдоты, это не просто развлекать друзей», - сказал Дэн Макадамс, профессор психологии Северо-Западного университета, в недавнем выпуске публикации Американской психологической ассоциации The Monitor. «Истории позволяют нам разобраться в загадочных или случайных событиях».
Однако не каждый, кто хочет обсудить жизненный опыт, предпочитает (или может себе позволить) обратиться к психотерапевту или психиатру. Таким образом, появляется новое поле деятельности: неформальные «слушающие» компании, которые предоставляют своим клиентам возможность прослушивания, обратной связи и обучения жизни.
Одна из таких компаний, The Availability Group, предоставляет своим клиентам услуги индивидуального прослушивания.
Клиенты могут связаться с чикагской компанией через ее веб-сайт. Джош Самуэльс, создавший компанию, предлагает клиентам скользящую шкалу оплаты, которая варьируется от 10 до 75 долларов за сессию, которую он проводит по телефону.
«Иногда это просто люди», - сказал Сэмюэлс, который считает, что его занятие больше похоже на внештатный концерт, чем на официальный бизнес, и подчеркивает, что у него нет степени или лицензии на терапию. «Иногда люди, имеющие бизнес, сталкиваются с разными проблемами, ищут идеи, подходы к решению проблем, свежую информацию».
Почему кто-то решил посоветоваться с незнакомцем, а не с лицензированным терапевтом или профессиональным консультантом?
«Для некоторых это деньги», - сказал Сэмюэлс. «В других случаях они хотят более случайных, менее формальных, непринужденных отношений».