Instagram готовится запустить видеореакции для IGTV. Похожая форма видеоответа уже есть в другом приложении - TikTok.
С ее помощью пользователи Instagram смогут отвечать на видеоролик своими видео. Владелец IGTV сможет включить или отключить новую функцию по желанию.
В Instagram появилась очень удобная функция борьбы с недобросовестными комментаторами. Чтобы удалить сразу несколько нежелательных комментариев, нужно:
- Указать слово, которое вы не хотите видеть в комментариях (например, какое-то ругательство);
- Посмотреть, какие комментарии с этим словом нашел под постом Instagram;
- Запретить комментаторам писать вам публичные ответы.
Только вы и люди, которым вы дадите доступ, смогут просматривать комментарии с нежелательным словом.
TikTok
В Creator Marketplace появятся новые аналитические инструменты. Самые популярные инструменты обещают быть такими:
- Анализ показателей компаний в реальном времени;
- Просмотр коэффициентов вовлеченности;
- Просмотр демографической активности аудитории.
Основное назначение нововведений - помощь в поиске потенциальных партнеров. Скоро функция станет доступна, и это отличная новость для тех, кто использует TikTok для бизнеса.
TikTok раскрыл статистику по аудитории в России. Российская аудитория приложения в январе 2020 года составила 18 млн человек. Подробные данные такие:
- 60% российской аудитории составляют женщины, 40% - мужчины;
- 43% аудитории составляют дети и подростки, 33% - пользователи от 18 до 24 лет и 21% - от 25 до 34 лет;
- Пользователей Android в приложении 73%, iOS - 27%;
- Около 20 млрд просмотров в месяц зафиксировано в России;
- В среднем, пользователь проводит в приложении 45 минут.
Эти данные можно использовать в продвижении.