Момент славы для AR технологий настал когда Nintendo выпустила Pokémon Go. Весь мир говорил об этой игре. Ловля покемонов стала почти глобальным развлечением, а акции разработчиков пошли вверх на Токийской фондовой бирже.
Однако дополненная реальность - это не просто развлечение. Крупнейшие мировые корпорации, такие как Microsoft, Apple, Google, Facebook, Johnson and Johnson уже
заметили, что инвестиции в эту технологию имеют высокий процент возврата вложений. Поэтому в AR технологии инвестируют девять из 10 крупнейших компаний мира, в том числе такие гиганты рынка электронной коммерции, как Amazon и Alibaba. В чем причина интереса?
Почему бизнес активно инвестирует в AR?
1. Позволяет проверить дизайн нового продукта уже на стадии прототипа. AR позволяет обнаружить неверные предположения или недостатки в продукте. MVP (минимально жизнеспособный продукт) как концепция вытесняется AR технологиями. Так как больше не требуется производить, складировать, транспортировать продукт, чтобы узнать о его недостатках. Визуализировать можно любой объект.
2. AR позволяет целым отраслям дистанционно ремонтировать и обслуживать оборудование в разных частях света. Благодаря поддержке местных служб и предоставлению инструкций в дополненной реальности это экономит время специалистов и снижает транспортные расходы.
3. Дополненная реальность создает виртуальный контент. Представьте себе упаковку для выпечки, где вы можете посмотреть видео дополненной реальности, показывающее, как украсить торт! Coca-Cola использовала этот метод. Анимации, представляющие рассказы бренда в дополненной реальности, запускаются после сканирования QR-кода банки с газировкой.
4. Уникальные маркетинговые инструменты, основанные на дополненной реальности, позволяют демонстрировать пользователю интересующие его продукты в пространстве. Ikea предоставила клиентам приложение AR, в котором они могут просматривать продукты из каталога в своей квартире. И это не единственный такой проект.
- 69% опрошенных покупателей ожидают, что ритейлеры предоставят приложения AR
- 76% опрошенных потребителей купили бы больше, если бы смогли проверить продукт перед покупкой.
Это только вопрос времени когда AR будет широко внедряться в другие отрасли, а не только в индустрию электронной коммерции или маркетинга. Такие бренды, как Apple, Lego или Coca-Cola инвестируют в эти технологии сегодня. Гиганты не могут ошибаться.
Если вам понравилась статья, то поставьте лайк пожалуйста.
Подписка и комментарии приветствуются