Поезд, пыхтя и упираясь всеми колесами, остановился. Андрей вышел, вдохнул незнакомый воздух и поправил на спине тяжелый рюкзак. Он огляделся и метрах в двадцати увидел Илью, невысокого подтянутого парнишку, который должен был встретить его. Он подошел к нему и протянул руку:
- Привет. Я Андрей.
- И тебе привет, коль не шутишь, - учтиво ответил Илья. – Пойдем, машина там. – Он махнул рукой в сторону.
Они пересекли вокзальную площадь и направились к темно – синему «Опелю», стоявшему неподалеку.
Илья открыл багажник, и закинул туда рюкзак Андрея так, будто в нем вместо тридцати килограмм было три. Затем сел за руль и плавно выкатил со стоянки.
- Сейчас заедем перекусить и потом уже без остановок. К вечеру нам надо добраться до деревни, а там уже передам тебя Петровичу, с ним и поедешь дальше.
Остановившись перед местной столовой, Илья взял барсетку и посмотрел на спутника.
- Ты не хочешь есть?
- Не особенно. В поезде перекусил.
- Все же возьми порцию с собой, ты еще не скоро сможешь сесть за стол.
Андрей почему – то послушался, хотя в рюкзаке у него лежали небольшие припасы в виде сушеного мяса и крекеров. Ему казалось, что этого вполне достаточно.
Они зашли в зал, где было полно народу, было время обеда. Запах общепита, разговоры и стучащие ложки живо напомнили маленький городок, куда Андрей иногда приезжал к бабушке, и она водила его в такую же почти столовую, потому что он капризничал и наотрез отказывался есть бабушкину стряпню. Болтая ногами, он сидел на жестком стуле и разглядывал граненые солонки, треугольнички салфеток, людей вокруг; слушал громыханье кастрюль на кухне прямо за прилавком, чувствуя себя важным и взрослым. Бабушка была очень расстроена и обижена, но это ему было еще не понятно.
После недолгого ожидания в очереди, с подносами в руках, они попытались отыскать свободный столик. Заметив их, добродушный полный дядька громко сказал:
- Ребята, садитесь, я уже ухожу! – и сделал пригласительный жест.
Ребята не заставили уговаривать себя дважды. Расположившись, Илья тут же принялся за борщ. Он ел быстро и аккуратно, не отвлекаясь. Андрею очень хотелось о чем – нибудь поговорить. Но, посмотрев на соседа, мастерски орудовавшего ложкой, подумал, что впереди еще длинная дорога, и принялся за чай с пирожком. Контейнер с рисом и котлетами он завернул в пакет и поставил рядом с собой. Илья расправился с первым и взялся за пюре с тефтелями.
- Тебе нужно привыкнуть к простой еде, - заметил он, кромсая комочек тушеного фарша блестящей вилкой.
- Да я вроде не привередлив, - почти оскорбился Андрей.
- Ты сейчас ешь с таким видом, будто знаешь, что скоро все закончится и ты вернешься к прошлому. Этого не будет. Ты очень сильно изменишься.- Он подцепил кусочком хлеба остатки пюре и отправил в рот.
- Почему ты так уверен? Я что, потом не смогу есть пиццу и роллы, когда вернусь в город? Конечно смогу.
- Ты не захочешь. – Коротко ответил Илья, и залпом выпил компот. – Я был таким же, как ты.
Всю длинную дорогу до небольшой деревушки почти на самом берегу Енисея они разговаривали о предстоящей учебе, устройстве магического мира и о прошлом Ильи. Он обстоятельно рассказал ему обо всех тварях и о том, что творится вокруг сейчас; как все резко начало меняться к худшему незадолго до развала Союза, как появились полулюди, развернулась сеть иностранных орденов Тьмы и появились новые союзники оттуда же. Про его собственную учебу он сказал лишь, что Петрович расскажет ему лучше, и улыбнулся.
- Петрович мужик резкий, но очень справедливый и чуткий. И у него отменное чувство юмора. Будешь стараться от души, вкладываться – он непременно отметит это и будет тебе помогать изо всех сил. Он мне как отец, вместе со Светославом Ясеневичем. – В его голосе звучало глубокое уважение.
Солнце уже садилось; свернув с асфальта на укатанный проселок, они тряслись еще с полчаса; дорога петляла по полям и перелескам. Наконец впереди показались крыши домов. На небольшом пятачке перед въездом на первую улицу стоял потрепанный, замызганный УАЗик с включенными фарами на огромных, явно не родных колесах. Прислонившись к нему, стоял огромный бородатый мужик в костюме защитного цвета и жевал травинку.
«Опель» мягко остановился среди высокой травы; Андрей вышел из машины, кивнул мужику и достал из багажника рюкзак. Крепко обнявшись с Ильей на прощание, он повернулся и увидел, как Петрович всей массой надвигается на него.
- Ну иди, хоть и я тебя обниму, отрок прыщавый! – прорычал он и стиснул Андрея так, что у того перехватило дыхание и что – то где – то хрустнуло.
Илья засмеялся, и махнув рукой, сел в машину. Петрович махнул ему тоже и буквально потащил под мышкой новоявленного ученика к своему монстру на колесах.
- Ну как, не устал с дороги? А то я ведь не баба – Яга, в баньку не поведу и спать не уложу, сейчас прямиком в лес покатим, - продолжал он, забираясь на сиденье, застеленное домоткаными половиками. – Ты в лесу – то хоть бывал? Комаров не боишься? А то они тут у нас размером с птеродактиля! – он захохотал, и грохнув дверью, завел мотор. Андрей вскарабкался на пассажирское и тоже улыбнулся.
Через час экстремальной поездки по бездорожью, добродушного хохота от баек Петровича и вида величественных лесов он с головой провалился в новую жизнь, и она нравилась ему все больше.
Уже почти стемнело, когда они добрались до охотничьей избушки. У костра сидел Светослав и помешивал ароматное варево в котелке.
Продолжение истории читайте здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5e554004cc6d233fd0f7513c/lekarstvo-ot-sovremennosti-chast11-5e6a4a664b02c0254baf903f