Найти тему
Егор Курбатов

Дополнительный инвентарь каторый можно использовать при занятия с детьми с дцп.

Оглавление

Все знают что с детишками заниматься не так просто тем более если идёт речь о детях с большими двигательными нарушениями.

Ручной труд всегда приветствуется! Но к сожалению у нас не 4 руки.

По этому нужно использовать дополнительный инвентарь в помощь себе и ребёнку. Инвентарь можно придумать из подручных средств.

Например:

Табурет на калесиках.

Стульчики разной высоты.
Стульчики разной высоты.
  • Инструктор сидя на табурете удерживает ребёнка сзади за таз и отрабатывает шаговый рефлекс.

Тутора

Тутора для профилактики контрактур.
Тутора для профилактики контрактур.

  • Можно отрабатывать ползанья на четвереньках. Тутор не даёт согнуть руку в локтевом суставе.

Платформа для большей площади опоры стоп

Можно сделать самостоятельно.
Можно сделать самостоятельно.

  • Увеличевает площадь опоры на стопу тем самым ребёнку легче поймать равновесие. С помощью этой опоры можно поработать над навыком стояние на месте.

Трости опорные

Трость.
Трость.
  • Создают дополнительную опору за счёт рук.

Ходунки

Ходунок имеет  дополнительные колеса для легкого прокатывания.
Ходунок имеет дополнительные колеса для легкого прокатывания.
  • Так же создаёт дополнительную опору.

Опора для ползанья

Самая простая опора.
Самая простая опора.

Ребёнку легче удерживаться на четвереньках.

Канаты

Канат может быть разного диаметра.
Канат может быть разного диаметра.

Нестобильная опора создаётся за счёт натяжения кантов.

Брусья

Ходьба по Брусья
Ходьба по Брусья

Стабильная опора.

P. S. Оборудование каторое создаёт дополнительную опору нужно чередовать с вольной ходьбой где ребёнок может сам балансировать и удерживать равновесие самостоятельно.