Найти тему
Instafbmask

Новые технологии в интернет маркетинге. Дополненная реальность

Хотите знать, как повысить узнаваемость бренда с помощью новых технологий? Прочитайте статью до конца. Кейсы и новые технологии

Что такое дополненная реальность?
Дополненная реальность - это технология, которая сочетает в себе реальный мир с компьютерным изображением. Он состоит в обогащении окружающего мира дополнительной информацией, анимацией и графикой. На изображение или видео добавляются новые объекты, которые с помощью камеры взаимодействуют c окружающей средой.

Зачем использовать это в маркетинге?

Более 80% информации, которую мы поглощаем, составляют визуальные данные. Это означает, что мы лучше всего усваиваем знания в виде изображений, фотографий или видео. Первоначально в маркетинге использование технологии AR заключалось в сканировании печатного элемента с помощью камеры и нанесении на него трехмерной графики. В настоящее время AR использует больше методов, таких как распознавание лица и голоса, определение направления и географических координат.

Вы можете создать собственную AR реальность

Facebook запустил новую функцию, которая использует AR технологии. Любой желающий может заказать персонализированную маску для инстаграм или фейсбук. Достаточно найти специалиста, который сможет спроектировать фильтр-маску для социальных сетей. Благодаря AR-технологии вы можете повысить степень вовлеченности пользователей, увеличить количество подписчиков, поднять продажи

Вы можете создать собственную AR реальность

Facebook запустил новую функцию, которая использует AR технологии. Любой желающий может заказать персонализированную маску для инстаграм или фейсбук. Достаточно найти специалиста, который сможет спроектировать фильтр-маску для социальных сетей. Благодаря AR-технологии вы можете повысить степень вовлеченности пользователей, увеличить количество подписчиков, поднять продажи

Кейсы от IKEA. Виртуальное размещение мебели в интерьере... до покупки

Многие из нас сталкивались с проблемой соответствия предмета мебели нашей квартире. IKEA представила своим клиентам приложение, которое позволяет разместить изображение мебели от этой фирмы в своей квартире. Таким образом, покупатель еще до покупки может визуализировать соответствие товаров производителя своему интерьеру.

Смотреть видео - кейс от IKEA

Кейсы от Timberland - виртуальная примерочная

Timberland – американский производитель и продавец одежды создал виртуальную примерочную, благодаря которой прохожие могли видеть, как буду выглядеть на них коллекции бренда. Визуальная примерочная была установлена прямо на витрине магазина. Приложение сканировало лицо и выбирало подходящую модель одежды, после чего различные текстильные товары визуализировались на клиентах.

Смотреть видео - кейс от Timberland

Резюмируем

Современные клиенты любят технологические инновации, особенно когда они могут создать атмосферу развлечения. Поэтому любая компания, которая использует AR для рекламы, обязательно получит недорогой, относительно других рекламных активностей, трафик. Стоимость привлечения клиента снизится, а узнаваемость бренда повысится.

Если вам понравилась статья, то поставьте лайк пожалуйста.

Подписка и комментарии приветствуются