Найти в Дзене
Instafbmask

Маски в инстаграм уже становятся мировым трендом

Как с помощью SPARK AR технологий увеличивать продажи в Instagram?

Пользователь стал требовательнее
Пользователи инстаграм, которые ежедневно сталкиваются с огромным количеством видео и фото постов, стали очень требовательными к контенту. Посетители социальных сетей реагируют лишь на 2-3% от общего количества постов.

Функционирование Instagram основано на визуальном сообщении. Фотографий и видео стало слишком много. Сохранить характер особенного и привлекательного бизнес профиля в Instagram нелегко. Задача также осложняется поведением потребителей при соприкосновении с коммерческим контентом.

Рядовой пользователь может комментировать, лайкать, делиться или совершать другие активности с развлекательным, новостным контентом. Но при контакте с контентом из профилей компаний или бренда, подписчик не спешит проявлять свою активность.

Создайте собственный брендированный фильтр в Instagram

Фильтры-маски в социальных сетях являются новой тенденцией в поведенческой модели интернет пользователей. Учитывая данный факт, в 2019 году была запущена платформа, которая позволяет создавать индивидуальные маски для Facebook и Instagram. Цветы на лицах, игры с бренд-персонажами, шляпы или животные на голове, брендированные надписи, фоновые рисунки – возможности для творчества без ограничений. Новые технологии позволяют создавать абсолютно любые фильтр-маски для социальных сетей Facebook и Instagram. Бизнес может отличиться от конкурентов, повысить запоминаемость бренда используя новый формат масок для Instagram.

Как бизнес повышает продажи с помощью Instagram масок?

В социальных сетях нам нравится демонстрировать то, что в настоящее время происходит с нами. Мы комментируем текущие политические, экономические или другие значимые события или новости, показываем, что мы едим, какую книгу читаем, куда путешествуем, где находимся. "Все о нас в настоящем" - это новая концепция пользователя социальных сетей. Мы хотим, чтобы наши друзья, знакомые или просто фолловеры знали о наших мыслях, местопребывании, и порой даже знали о наших чувствах. Пользователь стал более открытым. Данным фактором и пользуются представительства компаний в социальных сетях, создавая Instagram маски для потребителей.

Как использовать Instagram и Facebook маски для привлечения клиентов?

Как бизнес повышает продажи с помощью Instagram масок?

1) Запустить конкурс для потенциальных клиентов

По статистике ежесекундно в интернете появляется 30 ГБ информации. При таком количестве сообщений и конкуренции внимание потребителей могут привлекать бренды и компании, которые стимулируют приятное развлечение, а также дают возможность достичь материальной выгоды.

Конкурс – это один из наиболее эффективных способов привлечь внимание потенциального сегмента, получить новых клиентов, повысить количество подписчиков. Но для получения эффективного результата каталог призов и концепт конкурса должен соответствовать ожиданиям аудитории. Для пользователей социальных сетей конкурс становится значимым по двум факторам – развлечение и призы. Но если один из факторов будет слабым или недостаточно привлекательным, то и отдача от конкурса будет минимальной.

Организация конкурса с фильтр-маской от бренда имеет шанс стать «вирусной» рекламной кампанией. Так как фильтр-маски обеспечивают эффект развлекательного контента для участников конкурса. Кроме того, друзья участников конкурса получают порцию рекламы не от бренда или компании, а от своего друга или кумира в социальных сетях. Конкурс с брендированной фильтр-маской, с участием блогера фактически гарантирует «вирусное» распространение фильтр-маски.

По окончанию конкурса бренды получают:

- новых подписчиков и клиентов
- повышение узнаваемости
- увеличение осведомленности

2) Поздравить со знаменательным событием

Разместите на вашей бизнес странице в социальных сетях фильтр-маску с поздравлениями. Например, с 9 мая или началом нового учебного года. Данная маска не требует вложения больших средств в рекламу. Так как подписчики страницы с удовольствием будут применять на себя фильтр-маску и делиться поздравлением на своих личных страницах или в сторисах.

3) Создайте игровую маску

Важно публиковать качественный контент, который увеличит популярность бренда в интернете. Характер постов должен быть не только коммерческим, но и юмористическим или развлекательным. Развитие современных технологий приводит к тому, что традиционных форм маркетинга оказывается недостаточно. Людям нужно больше развлечений за минимум времени. Маски-игры способны за пару десятков секунд вызвать интерес и поднять настроение у подписчиков. Стоимость таких игр в зависимости от концепта начинается от 60000 рублей.

#Кейс
Летом 2019 года «Додо пицца» запустила игру в Instagram. По условиям игры, пользователь социальной сети с помощью своих криков должен был управлять бренд-персонажем пиццерии и набирать очки.

Если вам понравилась статья, то поставьте лайк пожалуйста.

Подписка и комментарии приветствуются