Найти тему
SmartGuide

Топ -10 актуальных профессий в Интернете

https://smartguide.ru/investment-advisor/zarabotok-v-internete/top-10-aktualnih-professiy-v-internete

Интересует заработок в интернете? Мы составили топ-10 самых востребованных профессий, которые дают возможность получать деньги не выходя из дома.

№ 1. Онлайн-маркетолог

Это прибыльная и нужная специальность. Спрос на нее постоянно растет, потому что все больше компаний пытаются продвигать свою продукцию через интернет. Можно работать в офисе или удаленно. 

Задачи онлайн-маркетолога

Их две:

  • привлекать трафик через социальные сети и поисковые системы;
  • обеспечивать конверсию посетителей ресурса в лидов.

Чтобы выполнить первую задачу, нужно:

  • анализировать,
  • писать продающие объявления,
  • настраивать рекламные кампании.

Генерировать лидов сложнее. Вы должны иметь представление о дизайне. Потому что даже цвет кнопки может побудить совершить покупку.

№ 2. SMM-менеджер

Это тоже интернет-маркетолог, но он работает только с социальными сетями. В его должностные обязанности входит:

  • Создание качественного контента.
  • Работа с сообществом. В том числе размещение комментариев и отзывов на страницах, где присутствует целевая аудитория.
  • Настройка и запуск кампаний, где применяется таргетированная реклама.

SMM-менеджер должен уметь работать с людьми, инфоповодами, развивать сообщества и поддерживать их активность. Важный показатель качества его труда — вовлеченность целевой аудитории: лайки, репосты, комментарии.

Настройкой таргетированной рекламы могут заниматься другие специалисты. Их задачи:

  • сделать так, чтобы целевые объявления дали максимальную конверсию;
  • правильно распоряжаться бюджетом, учитывая специфические особенности платежной политики разных социальных сетей.

№ 3. Интернет-фотограф

Его работодатели — владельцы сайтов, онлайн-магазинов, телекомпании, СМИ. Он получает реальный заработок в интернете за удаленную обработку иллюстраций. Их нужно редактировать так, чтобы изображение получалось:

  • качественным,
  • уникальным,
  • соответствующим потребностям клиента.

Некоторые интернет-фотографы работают за пределами студии или дома: снимают сооружения, товары для онлайн-магазинов.

Чему нужно научиться, чтобы работать интернет-фотографом

  • Пользоваться графическими редакторами.
  • Делать профессиональные снимки.
  • Уметь обращаться со специальной фототехникой.

№ 4. Копирайтер

Это одна из самых популярных профессий в интернете. Потому что ежедневно появляются тысячи сайтов, которым нужно уникальное наполнение.

Копирайтеров можно разделить на две группы:

  • Рерайтеров. Им достается низкоквалифицированная работа. Они переписывают статьи, создают новый контент на основании нескольких источников, заполняют карточки товаров интернет-магазинов.
  • Профессиональных авторов. Они работают на прямых заказчиков: пишут качественные презентации, тексты. Стоимость одной статьи может достигать 50 тыс. руб. На нее уходит от 3 до 4 дней. Результат будет очень высокий: учитывать специфику читателей и цели заказчика.

Плюс копирайтинга

Очень низкий порог вхождения. Даже у тех, кто никогда не писал статьи, есть шанс найти подходящую, хоть и крайне низкооплачиваемую работу.

Минус копирайтинга

Большинство заказчиков стремятся сэкономить на контенте. Вот почему так много размещенных в интернете материалов изобилуют ошибками, водой и неточными данными. Но это допустимые потери. Ведь они все равно делают свою работу — привлекают посетителей по ключевым словам.

№ 5. Дизайнер

Речь о дизайне сайтов, подборе шрифтов, разработке логотипов и анимаций. Опытный специалист может рассчитывать на хлеб с очень толстым слоем масла.

Как зарабатывает дизайнер в интернете

Он создает макеты сайтов на заказ и продает готовые работы на специальных площадках. Чтобы получить больше, многие делают и то, и другое.

№ 6. SEO-специалист

В его задачи входит поисковая оптимизация сайтов. В основном он работает с внутренней структурой страниц и контентом, чтобы помочь ресурсу выйти в топ по определенным запросам в поисковиках.

Как стать сеошником

Нужно:

  • Знать наиболее актуальные параметры ранжирования поисковиков. Точные алгоритмы работы поисковых систем держатся в секрете. Но если проанализировать лидеров поисковой выдачи, можно понять их общие принципы.
  • Выбирать ключевые слова, которые помогут сайту выйти в топ. Это достаточно сложная задача, потому что в каждой отрасли есть свой лидер с высоким рейтингом доверия.
  • Своевременно обновлять контент. Это положительно влияет на поисковую выдачу, так как роботы стремятся дать пользователям наиболее актуальные данные.

№ 7. Программист (разработчик)

Без него не работают сайты, приложения и программы. Это делает его востребованным и очень состоятельным.

№ 8. Верстальщик

Вот кто превращает дизайнерский макет в рабочий код. Стать высокооплачиваемым верстальщиком проще, чем программистом. Но придется побороться за место под солнцем.

№ 9. Администратор сайта

Он:

  • улучшает код,
  • внедряет новые решения.

Его главные задачи — сделать так, чтобы сайт исправно работал, и минимизировать риск взлома данных.

№ 10. Project-менеджер

Этот человек отвечает за слаженную работу команды, которая трудится над определенным проектом. Благодаря глобализации, большому количеству инструментов коммуникации и планирования менеджер проектов вполне может работать удаленно.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц