https://smartguide.ru/investment-advisor/zarabotok-v-internete/top-10-aktualnih-professiy-v-internete
Интересует заработок в интернете? Мы составили топ-10 самых востребованных профессий, которые дают возможность получать деньги не выходя из дома.
№ 1. Онлайн-маркетолог
Это прибыльная и нужная специальность. Спрос на нее постоянно растет, потому что все больше компаний пытаются продвигать свою продукцию через интернет. Можно работать в офисе или удаленно.
Задачи онлайн-маркетолога
Их две:
- привлекать трафик через социальные сети и поисковые системы;
- обеспечивать конверсию посетителей ресурса в лидов.
Чтобы выполнить первую задачу, нужно:
- анализировать,
- писать продающие объявления,
- настраивать рекламные кампании.
Генерировать лидов сложнее. Вы должны иметь представление о дизайне. Потому что даже цвет кнопки может побудить совершить покупку.
№ 2. SMM-менеджер
Это тоже интернет-маркетолог, но он работает только с социальными сетями. В его должностные обязанности входит:
- Создание качественного контента.
- Работа с сообществом. В том числе размещение комментариев и отзывов на страницах, где присутствует целевая аудитория.
- Настройка и запуск кампаний, где применяется таргетированная реклама.
SMM-менеджер должен уметь работать с людьми, инфоповодами, развивать сообщества и поддерживать их активность. Важный показатель качества его труда — вовлеченность целевой аудитории: лайки, репосты, комментарии.
Настройкой таргетированной рекламы могут заниматься другие специалисты. Их задачи:
- сделать так, чтобы целевые объявления дали максимальную конверсию;
- правильно распоряжаться бюджетом, учитывая специфические особенности платежной политики разных социальных сетей.
№ 3. Интернет-фотограф
Его работодатели — владельцы сайтов, онлайн-магазинов, телекомпании, СМИ. Он получает реальный заработок в интернете за удаленную обработку иллюстраций. Их нужно редактировать так, чтобы изображение получалось:
- качественным,
- уникальным,
- соответствующим потребностям клиента.
Некоторые интернет-фотографы работают за пределами студии или дома: снимают сооружения, товары для онлайн-магазинов.
Чему нужно научиться, чтобы работать интернет-фотографом
- Пользоваться графическими редакторами.
- Делать профессиональные снимки.
- Уметь обращаться со специальной фототехникой.
№ 4. Копирайтер
Это одна из самых популярных профессий в интернете. Потому что ежедневно появляются тысячи сайтов, которым нужно уникальное наполнение.
Копирайтеров можно разделить на две группы:
- Рерайтеров. Им достается низкоквалифицированная работа. Они переписывают статьи, создают новый контент на основании нескольких источников, заполняют карточки товаров интернет-магазинов.
- Профессиональных авторов. Они работают на прямых заказчиков: пишут качественные презентации, тексты. Стоимость одной статьи может достигать 50 тыс. руб. На нее уходит от 3 до 4 дней. Результат будет очень высокий: учитывать специфику читателей и цели заказчика.
Плюс копирайтинга
Очень низкий порог вхождения. Даже у тех, кто никогда не писал статьи, есть шанс найти подходящую, хоть и крайне низкооплачиваемую работу.
Минус копирайтинга
Большинство заказчиков стремятся сэкономить на контенте. Вот почему так много размещенных в интернете материалов изобилуют ошибками, водой и неточными данными. Но это допустимые потери. Ведь они все равно делают свою работу — привлекают посетителей по ключевым словам.
№ 5. Дизайнер
Речь о дизайне сайтов, подборе шрифтов, разработке логотипов и анимаций. Опытный специалист может рассчитывать на хлеб с очень толстым слоем масла.
Как зарабатывает дизайнер в интернете
Он создает макеты сайтов на заказ и продает готовые работы на специальных площадках. Чтобы получить больше, многие делают и то, и другое.
№ 6. SEO-специалист
В его задачи входит поисковая оптимизация сайтов. В основном он работает с внутренней структурой страниц и контентом, чтобы помочь ресурсу выйти в топ по определенным запросам в поисковиках.
Как стать сеошником
Нужно:
- Знать наиболее актуальные параметры ранжирования поисковиков. Точные алгоритмы работы поисковых систем держатся в секрете. Но если проанализировать лидеров поисковой выдачи, можно понять их общие принципы.
- Выбирать ключевые слова, которые помогут сайту выйти в топ. Это достаточно сложная задача, потому что в каждой отрасли есть свой лидер с высоким рейтингом доверия.
- Своевременно обновлять контент. Это положительно влияет на поисковую выдачу, так как роботы стремятся дать пользователям наиболее актуальные данные.
№ 7. Программист (разработчик)
Без него не работают сайты, приложения и программы. Это делает его востребованным и очень состоятельным.
№ 8. Верстальщик
Вот кто превращает дизайнерский макет в рабочий код. Стать высокооплачиваемым верстальщиком проще, чем программистом. Но придется побороться за место под солнцем.
№ 9. Администратор сайта
Он:
- улучшает код,
- внедряет новые решения.
Его главные задачи — сделать так, чтобы сайт исправно работал, и минимизировать риск взлома данных.
№ 10. Project-менеджер
Этот человек отвечает за слаженную работу команды, которая трудится над определенным проектом. Благодаря глобализации, большому количеству инструментов коммуникации и планирования менеджер проектов вполне может работать удаленно.