Устраивайтесь поудобнее, сегодня мы вам расскажем о том, что же надо делать с байком, чтобы получить красивые и качественные фотографии.
Зачастую случается так, что отсутствие опыта в таких фотосессиях приводит к низкому качеству фотографий.
Поэтому без лишних предисловий, вот вам пара советов для начинающих фотографов и моделей.
Подберите удачное время и место проведения фотосессии.
Если на фотографиях с сексапильной брюнеткой у черного байка, на заднем плане вдруг обнаружится обыкновенный российский пятиэтажный домец с облезлым подъездом и дядей Васей на лавке, то фотографии обречены на грандиозный провал. Дядя Вася будет периодически заглядывать в объектив, с усмешкой на губах дымить свой парламент, а под конец и вовсе неторопливо встанет с лавки, после чего, не подтянув старых треников, направится к двери подъезда.
Вы конечно можете поработать над размытием заднего фона или потом потратить сорок минут на обработку фотографии, чтобы удалить дядю Васю со снимка, но зачем такие сложности, если можно изначально выбрать более удачную локацию и размывать задний фон не ради того, чтобы не было видно, как дядя Вася неспеша переводит свою тушку в вертикальное положение, а ради художественного замысла?
2. Пропустим ту часть организации фотосессии, в которой вы должны договориться с моделями и владельцами крутых байков. Предположим, что у вас уже есть удачная локация, пара мотоциклов и несколько начинающих моделей.
Что дальше? Как встать/сесть/лечь/упасть под колёса, чтобы кадр вышел отличным?
Столько усилий потрачено несколькими людьми далеко не ради фотографий, которые можно сделать на современные айфоны/андроиды/смарт-часы/настольные лампы/тостеры.
Поэтому давайте рассмотрим несколько наиболее удачных позиций для моделей.
Позиция вполне удачная, стоит заметить, что чем тяжелее и хардкорнее ботинки – тем лучше. Далеко так конечно не уедешь, но если ваш байк больше напоминает мопед дяди Васи, то данная позиция становится просто незаменимой.
Не стоит бояться отвернуться от объектива вообще. Развернувшись спиной к фотографу и накинув ноги на руль, вы создадите впечатление, будто общаетесь с этим байком уже по меньшей мере лет сто. Вы привыкли отдыхать именно таким образом. Вы со своим байком на одной волне. Для вас настоящей жизнью является дорога. Вы постоянно в пути и по-настоящему существуете только тогда, когда ваш байк несётся с невероятной скоростью вперёд, пролетая потрясающей красоты пейзажи.
Возможно именно такие ощущения передаст подобная фотография. Да и между нами говоря, чем чаще вы спиной к кадру, тем больше вокруг вас собирается загадочности, символизма, а кроме того, не придется выяснять вашу рабочую сторону;)
Ещё один вариант спиной к фотографу. Если вы в состоянии удержать байк, то можете смело эволюционировать до уровня "Пафосно стою, через секунду начну газовать так, что из-под колес дым повалит".
21-й век на дворе. Пора бы уже и к Хипстерам приобщаться. Есть байк и шляпа? Выкидывай шлем нафиг. Используй его для того, чтобы колоть орехи, посели в него своего хомячка, закинь далеко на антресоль и забудь о нем.
Шляпа это то, что тебе нужно. Кроме того, если байк в кадре весь, а не только его часть, то выглядит это бесспорно гораздо более шедеврально, чем в случае с мопедом дяди Васи.
Вообще, сидеть на байке даже не обязательно. Можно поэкспериментировать. Главное не доходить до действительных безумств.
Встать возле байка и положить на него ладони будто говоря "Это всё целиком и полностью моё" вполне подойдёт.
Можно конечно и на асфальт лечь с видом "Он проехался по мне полностью, всеми 80-ю килограммами", но всё же не забывайте о здравом смысле.
Ну и не забывайте, что фотографии с байками в ЧБ или Сепии выглядят гораздо атмосфернее.
Не бойтесь принимать исключительно мужские позиции. Вы уже в кожаной косухе и на здоровенном байке. Никто не умрёт, если вы положите руку на шлем или поставите ногу, будто собираетесь завести этого монстра и уехать в туман на скорости 180 километров.
Смело подбирайте образ и вам можно пожелать удачной фотосессии.