Найти тему
Српска фильм

Трейлер домашнего релиза Star Wars: The Rise of Skywalker показывает один из самых важных моментов фильма с участием Реи.

Официальный трейлер Star Wars Blu-ray испортил последние моменты прошлогодних Звездных войн: The Rise of Skywalker . Выступая в качестве конца первой перезагруженной трилогии Диснея "Звездные Войны", The Rise of Skywalker наконец закрыл дверь в любимую сагу о Скайуокере со смешанными результатами. Так же, как и другие фильмы Диснея Star Wars, The Rise of Skywalker оказался поляризованным с поклонниками и критиками, причем фильм надрезал один из самых низких показателей Rotten Tomatoes любого фильма Star Wars. Финансово, подъем Скайуокера боролся чтобы соответствовать высотам предыдущих взносов, хотя следует отметить, что он все еще заработал более 1 миллиарда долларов во всем мире.

Многие из сюжетных точек в Rise of Skywalker были горячо оспорены с момента выхода фильма, от истинной линии Рея (Дейзи Ридли) до конца Кило Рена (Адам Драйвер). Недавний выпуск The Rise of Skywalker novelization попытался прояснить некоторые из более запутанных сюжетных точек, но несколько объяснений только привели к большему разочарованию поклонников. Один из наиболее сильно обсуждаемых моментов-заключительная сцена фильма, когда Рей объявляет себя Скайуокером случайному прохожему на Татуине. В то время как некоторые были счастливы, что она присоединилась к своим наставникам Люку (Марк Хэмилл) и Лее (Кэрри Фишер), другие думали, что это подорвало дугу Рея и было незаслуженно.

Чтобы продвигать предстоящий домашний релиз The Rise of Skywalker, официальный аккаунт франшизы в Twitter поделился трейлером с клипами из фильма, в том числе The Rey Skywalker moment. Это не первый раз, когда официальная реклама показала важные моменты из фильма, так как телевизионное пятно еще в январе показало жизненно важный кусок дуги кило.

Поскольку The Rise of Skywalker был выпущен несколько месяцев назад, не слишком удивительно, что некоторые из более спойлерных моментов будут представлены без предупреждения. Большинство людей, которые действительно заинтересованы в франшизе, уже видели ее, и эта акция направлена на тех, кто получил удовольствие от фильма достаточно, чтобы захотеть приобрести его для домашнего просмотра. Поэтому имеет смысл, что маркетинговая команда хотела бы выделить самые большие моменты подъема Skywalker .

Однако для тех, кому не нравилось, как подъем Skywalker подошел к концу, это может служить сдерживающим фактором от просмотра фильма снова. Однако в этот момент ничто не изменит мнения зрителей, у которых были месяцы, чтобы укрепить свои мысли. Те, кто наслаждался фильмом, могут снова пережить весь этот опыт, когда он выйдет на домашний релиз в этом месяце.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц