О том, что всегда нужно оставаться людьми.
Сегодня в магазине наблюдала удивительное событие. Женщина около пятидесяти лет устроила скандал на кассе из-за того, что кассир (та-дааам!) не улыбнулась ей.
Кассы находятся напротив дверей. Очень сильно дует и бедные девчонки кассиры сидят в теплых кофтах и жилетах, но, видимо, это не спасает от холода, так как губы у них синие и пальцы еле двигаются.
Очередь из семи человек. Я в хвосте пристроилась, жду, когда будет возможность выложить на ленту продукты, так как тележку опять не взяла, а нахватала всего и не вмещается. И вдруг громкий голос:
-Девушка! Вы почему с таким кислым лицом меня обслуживаете?
-Извините?... - кассир недоуменно поднимает глаза на дородную даму перед ней.
-Что "Извините?"! Поздоровалась со мной, таким тоном, словно одолжение сделала, теперь еле шевелишься (у девочки реально руки замерзли, ну видно прям), даже не улыбнулась ни разу! Ты должна улыбаться покупателям! Чтобы у нас было желание прийти ещё! Вас что, совсем не учат, как с покупателями работать? Мы вам свои деньги несём, а качественного обслуживания получить не можем!
Девочка покраснела и попыталась быстрее "шевелиться".
Когда дама рассчиталась, напоследок решила видимо "добить":
-Спасибо, что пожелала мне всего доброго и попросила приходить ещё! Не приду больше в ваш магазин!
Кассир ничего такого ей не сказала конечно и сконфуженно поздоровалась со следующим покупателем в очереди.
Вот не могу я понять таких людей. Зачем унижать человека, который априори не может тебе ответить, потому как находится на рабочем месте? Зачем требовать улыбок, слов каких-то? Это же некрасиво.
Неужели так сложно оставаться нормальными, воспитанными людьми?