Когда- то, много лет назад, я работала в Телекоме. Тогда не было огромных маркетинговых отделов, а продажи были нужны для выполнения плана и получения премии. Работал коллективный разум:)
Так вот, продавали мы подключение к Интернету через модем (страшное дело). Придумали текст: купи модем, подключись и окунись в море информации. Красиво же?) Мы тоже так подумали и тиснули в объявление в местную газету.
Тогда с источниками рекламы тоже было не густо.
Выходит выпуск с нашей мега-рекламой и в абонентский отдел прибегает грозная женщина, орёт, пыль до неба. Собрала она вокруг себя кучу сочувствующих.
Тут у нас происходит следующий разговор:
- Женщина, давайте тише, что вы так волнуетесь?
- Что я так волнуюсь? – трясёт газетой она. – Вот ЭТО что?
- Так реклама, вот подключись через модем к Интернету. Что такого?
- Чего такого? ЧЕГО ТАКОГО? – дама орёт не сбавляя оборотов, - а то! Мало я вам за секс по телефону платила, еще и за море Интернета теперь платить?
- Мммм?! Так это же через модем! У вас есть модем?
- Нету! – трясёт головой она.
- Вот видите, значит ни за что платить не нужно…
- Мои дети куда хочешь без всякого модема залезут! – гордо вскидывает голову она, - убирайте своё объявление.
Объявление мы не убрали, но долго вспоминали резвую дамочку, с её шустрыми детьми.