обзор
Что это?
Что это? Хороший вопрос. Мы подозреваем, что Ягуар - будь он для того, чтобы развивать чувства и развивать личность - вероятно, задаст себе то же самое. Могу ли я довольствоваться роскошным представительским салоном, разворачивая потрясающий комфорт? Я заостренный спортивный автомобиль, способный развлекаться даже в небольших поездках в Уайтроуз? Нужно ли мне видеть профессионала, чтобы разобраться с этим внутренним монологом?
Каким бы ни оказался XF, это важно; класс автомобилей, который формирует саму ткань длинного, легендарного и индивидуального наряда Jaguar. Он также сталкивается с невероятной оппозицией, особенно со стороны ключевых конкурентов, таких как это надоедливые всезнайки, BMW 5 серии и властный E-класс Mercedes. Даже дзен-подобный Volvo S90 принимает позицию левши в этом бою.
Что означает, что XF нужны некоторые навыки. Первое поколение, хотя и симпатично выглядящее, разработанное Ианом Каллумом, было выпущено в 2007 году, но в нем было старое шасси S-Type. Этот автомобиль второго поколения использует новое шасси, используя то, что Jaguar описывает как «алюминий интенсивную архитектуру» (читай: легкий и современный).
Подвеска осуществляется с помощью двойных поперечных рычагов спереди и многоканальной установки сзади, и, как утверждается, имеет распределение веса около 50:50. Это последнее преимущество делает машину очень управляемой. То, что должно заставить его ехать очень, является принятием причудливых пассивных демпферов (у них есть дополнительный клапан для уменьшенных сил демпфирования низкой скорости, вентиляторов подвески!), Или еще более адаптивные, доступные в качестве опции.
Нормализовано для этого класса автомобилей. Jag может быть оснащен полноприводным автомобилем, и Jaguar считает, что ему удалось согласовать задние характеристики с его настройкой, используя знания F-типа. Версия с задним приводом доступна для всех вариантов двигателей, за исключением 2,0-литрового дизеля мощностью 236 л.с.
Ах да, двигатели. Существуют три версии 2.0-литрового дизельного двигателя Ingenium (160 л.с., 176 л.с., 236 л.с.), а также большой 3.0-литровый турбодвигатель V6 мощностью 296 л.с. Существуют также три версии 2.0-литрового бензинового двигателя Jag с четырьмя горшками в 196 л.с., 246 л.с. и 296 л.с. Вы заметите, что не существует версий бензинового V6 с наддувом или бензинового V8 с наддувом, и, хотя это является признаком времени, это, тем не менее, нас немного огорчает.
Вождение
Каково это на дороге?
Это серьезно впечатляющий автомобиль. Комфорт езды превосходен, а шасси и подвеска XF отлично справляются с противодействием неоптимальным дорожным покрытиям. В Британии это означает все дорожные покрытия, но в XF вы просто впечатляюще скользите. Он никогда не стоит в стороне, но при этом он не привередливо набирается на поверхность, как какой-то наземный ракетный корабль. Что, как показывает баланс, ставит его на вершину конкурентного класса.
Что еще более впечатляет, так это то, сколько веселья вы можете получить в пятиметровом седане. Взять, к примеру, остроту его рулевого управления. Да, мы все сетуем на упадок гидравлической установки и оплакиваем системы EPAS, но электрическая установка Jaguar - опять-таки - прибила баланс между четкостью, точностью и комфортом на большом расстоянии.
Это также ловкая вещь - немного меньше в настройке полного привода, но тогда компромисс - лучшее сцепление с дорогой, когда мусор погоды. В Британии это означает круглый год . Тем не менее, XF чувствует себя ловким и плавным в поворотах, легким на ноги (потому что он на самом деле очень легкий для автомобилей такого размера) и с энтузиазмом, если кто-то действительно с энтузиазмом. Мы большие поклонники того, как эта штуковина поворачивает и поворачивает в офисе TG, и только по этой метрике она будет на волосок выше BMW.
Но затем все начинает распадаться. Дизельный двигатель начального уровня мощностью 160 л.с. является слабым, в то время как версия на 176 л.с. звучит и выглядит грубо; как машина, у которой уже был тяжелый пробег. Эта версия тоже не очень быстрая: 0-62mph требует 8,5 с, хотя в реальном мире она чувствуется быстрее. Если, конечно, вы можете столкнуться с реальным миром.
Нашим выбором был бы более приятный 3,0-литровый дизельный двигатель V6, который обладает впечатляющим крутящим моментом и намного лучшей проработкой, а 2,0-литровые бензиновые двигатели вполне достойны. Как уже упоминалось, в этом XF больше нет движка Big Dog. И, как уже упоминалось, нам все еще грустно.
Слово предостережения об этой коробке передач: она работает как коробка передач в том смысле, что она переключает передачу, но часто не тогда, когда вы этого хотите. На автостраде или на длинном отрезке все в порядке, но, ползая по городу или по любому виду тихоходного движения, он постоянно кренится. Раздражает.