Найти тему
Леди Ди

Как установить сим-карту в кассу Эвотор

Друзья, как я писала в своей статье «С 31 марта ваш Эвотор перестанет работать со сторонними сим-картами», поэтому делюсь с вами процедурой замены sim-карты, которую прошла сегодня сама.

В целом все не сложно, не требует специалиста, каждый может справиться самостоятельно. Но, без нюансов и проблем с Эвотор не бывает.

В комплекте к Эвотору у меня шла сим-карта Билайн с тарифом за 180 руб./мес.

По шагам:

  • Заходим в личный кабинет Эвотор, устанавливаем Приложение "Кассовые сервисы". Оно бесплатное.
Скрин из личного кабинета Эвотор. Приложение "Кассовые сервисы".
Скрин из личного кабинета Эвотор. Приложение "Кассовые сервисы".
  • Выключаем кассу.
  • Слева, сбоку разъем для сим-карты. Вынимаем старую, надавливая на нее чем-то острым. Вставляем новую до щелчка, надавливая чем-то острым. Важно, когда будете вынимать сим-карту из карты не выдавливайте ее до мини, в Эвотор вставляется полноразмерная сим.
Разъем для сим-карты на кассе Эвотор. Так выглядит сим, которая не до конца вставлена.
Разъем для сим-карты на кассе Эвотор. Так выглядит сим, которая не до конца вставлена.
  • Включаем кассу.
  • Заходим в Настройки – Обслуживание кассы – Проверка связи с ОФД. Распечатается "Диагностика соединения с ОФД". Напротив "Выход в интернет" и "Подключение к ОФД" должно быть указано "Есть".

Я проверила, все хорошо, продажа проходила, чеки пробивались и отправлялись, сверху был значок 3G. Казалось, вуаля, все просто и готово.

Потом я решила зайти в личный кабинет и оплатить абонентскую плату за месяц (бесплатный тестовый период всего 3 дня). Это делается в Приложении "Кассовые сервисы", но там не отображалась моя карта.

Оказывается, необходимо еще раз выключить и включить кассу, только тогда мне пришло уведомление от Эвотор и все данные подтянулись в Приложение.

Но после перезагрузки кассы появилось сообщение, что нет связи с ОФД. С технической поддержкой ОФД мы что только не пробовали, в итоге, помогло просто зайти в Ещё – Настройки – Передача данных – Мобильные и возле "Мобильные данные" выключить и включить колёсико заново. И тогда повторная диагностика соединения ОФД показала, что все заработало.

Вот так вменяемое, помимо того, что стоит дороже, еще и приводит к потере времени на все эти манипуляции.

Терпения нам всем!

P.S. Я читала, что блокировка сторонних сим будет поэтапной: до 31 марта в городах с численностью более 500000 чел.; до 01 июня в федеральных субъектах; до 01 сентября в городах, где более 200000 чел.; до 01 декабря 2020 во всех оставшихся.