Я думаю, что нет смысла пересказывать всю историю группы, тем более об этом уже тысячи раз писали и переписывали. Отмечу лишь тот факт, что после выхода культового альбома "Painkiller", у группы наблюдался затянувшийся спад в творчестве. Конечно, это не было беспросветное пике, и группа, к радости поклонников, выдала достаточно много хороших песен после 1990 года, но казалось, что тот Judas Priest, который мы знали и который так сильно полюбили, больше не взлетит на прежний уровень.
Но у участников группы оказалось иное мнение, и свои аргументы они предъявили 9 марта 2018 года, выпустив свой девятнадцатый студийный альбом под названием "Firepower". Нет, это не было что-то новое или революционное, чего мы ещё не слышали от Хэлфорда и компании, наоборот это был фирменный классический, но заряженный дикой пристовской энергией альбом, в котором угадывалось ТО САМОЕ, всеми любимое, звучание.
Производство альбома выполнено на высшем уровне - всё четко, громко и красиво, при этом не стерильно. Роб Хэлфорд звучит здесь просто превосходно.
Его голос обладает особым эффектом на этом альбоме. Он состарился, как прекрасное вино, при этом его фирменный низкий/высокий вокальный стиль полностью сохранился. Стало меньше использование фальцета, но это не пошло в ущерб качеству, а его средний диапазон вокал силен как никогда. Роб Хэлфорд не раз меняет свой голос, но он всегда великолепен.
Но если вдруг вокалисту не хватает сил, то гитара берет на себя инициативу. Этот альбом наполнен большим количеством ярких риффов и великолепных соло. И вообще, Типтон и Фолкнер отлично сработались.
О работе Скотта Трэвиса говорить нечего - он хорош, как и тридцать лет назад, когда впервые присоединился к группе.
"Firepower" стал прекрасным примером того, что группа, которая на сцене уже полвека, способна выпустить отличный альбом со свежим, и одновременно традиционным для себя, звучанием, альбом который будет интересен старым фанатам Judas Priest, и который способен привлечь большое количество новых поклонников тяжелой музыки.