Найти тему
Я ❤ КИНО

10 фильмов, которые поражают перевоплощением актеров. Часть вторая

Оглавление

Вторая часть про фильмы, которые поразили зрителей впечатляющими работами гримеров.

Читать первую часть

Люди Икс

Сейчас синий мутант по имени Мистика ассоциируется с актрисой Дженнифер Лоуренс, но фанаты серии фильмов о Людях Икс хорошо помнят, что впечатляющий внешний вид этому персонажу подарила американская модель и актриса Ребекка Ромейн. Ради этого ей пришлось пойти на определенные жертвы. Большую часть съемок актрисе приходилось играть почти голой, по всему телу на нее были наклеены специальные силиконовые накладки и наносили краску. По словам самой Реббеки, процедуры, связанные с гримом, занимали 7–8 часов в день. Вы только вдумайтесь — это время полноценного рабочего дня!

Как и у Джима Керри в «Гринче», у актрисы были большие проблемы с контактными линзами. Она могла носить их не больше часа, при этом ее зрение заметно ухудшилось. Но ее страдания окупились премией «Сатурн» за лучшую женскую роль второго плана.

Хеллбой

Режиссер Гильермо дель Торо долгое время бился за право снять Хеллбоя. Сперва студийные боссы и продюсеры считали проект потенциально провальным, затем лезли к режиссеру с многочисленными правками. Долгое время на роль не хотели утверждать Рона Перлмана, но Гильермо дель Торо отстоял его кандидатуру и не прогадал. Фактурный актер с резкими чертами лица и огромным подбородком идеально подошел на роль красного громилы. Для полного перевоплощения в Хеллбоя актер ежедневно тратил более 3 часов на грим. Его голова, шея, плечи и грудь полностью скрывались за специальными накладками.

Планета обезьян

-3

В современной трилогии главных героев моделировали на компьютере. В 2001 году Тиму Бертону тоже предлагали сделать обезьян на компьютере, но он отказался. Несмотря на то, что сам фильм был встречен публикой прохладно, работа гримера и выносливость актеров заслуживают уважения. Тим Рот, Пол Джаматти, Хелена Бонэм Картер и другие актеры ежедневно по много часов проводили в кресле, превращаясь в приматов. На них надевали силиконовые маски, в которых были предусмотрены специальные отверстия для вентиляции, но они слабо помогали, поэтому в гриме актеры буквально обливались потом. Так как зубы обезьян сильно отличаются от человеческих, то актерам приходилось носить вставные протезы, изменяющие прикус. Из-за этого нормально разговаривать с ними было практически невозможно. В дополнение к гриму на бедолаг надевали толстые костюмы, которые имитировали мускулатуру приматов.

Миссис Даутфайр

-4

Комедия от известного режиссера Криса Коламбуса стала одной из самых ярких работ в карьере американского актера Робина Уильямса. За роль пожилой домработницы он получил в свою коллекцию четвертый «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль. А фильм был награжден премией «Оскар» за лучший грим, благодаря которому взрослый мужик каждый день перевоплощался в старую бабку. Нанесение грима составляло около 4 часов ежедневно. Грим состоял из 8 отдельных силиконовых накладок, которые наклеивались актеру на лицо и шею. В дополнение к этому поверх силиконовой маски наносились морщины, показывая естественные возрастные изменения кожи.

Забавная история — Робин Уильямс однажды решил проверить своего персонажа на прочность и отправился загримированный в книжный магазин. Там он провел некоторое время и совершил несколько покупок, но окружающие так и не заподозрили неладное.

Терминатор 2

В процессе производства «Судного дня» команда Джеймса Кэмерона проявляла изрядную изобретательность, благодаря чему им удалось совершить прорыв в области визуальных эффектов. Само собой в создании внешнего облика главных героев непосредственное участие принимали художники и гримеры. По вполне понятным причинам больше всего возни было с персонажем Арнольда Шварценеггера. Если жидкий Терминатор на протяжении всего фильма моментально восстанавливал любые повреждения, то в случае с Т-800 нужно было фиксировать урон после каждой боевой сцены. Для этого художники создали множество концептов, которые изображали разные степени повреждения, затем эти образы переносились на актера гримерами. Чтобы добиться внешнего вида, с которым Т-800 ходит в конце фильма, Арнольда гримировали на протяжении 35 съемочных дней по 5 часов и еще один час требовалось на то, чтобы снять его. Получается, что при подготовке к съемкам финальной сцены актер просидел в кресле 210 часов, то есть почти 9 суток. Старания гримеров окупились высшей наградой — в 1992 году «Терминатор 2» взял четыре «Оскара» технических номинациях.

ПОНРАВИЛОСЬ? Подписывайтесь на наш канал!