Это криминальный фильм Гая Ричи. Однако, в нем вы не услышите таких ярких диалога, в которых проскакивают остроумные и запоминающиеся фишки, как вы ожидаете по сравнению с прошлыми фильмами. Флетчер Хью Гранта действительно больше всего любит играть с этими сочными кусочками словесной гимнастики, но как бы забавно это не выглядело, кажется, что он просто чувствует себя немного не в своей тарелке. Я не могу по праву судить о чьей-то роли в сравнении с другими из совершенно разных фильмов, но здесь Грант, пытается воплотить в себе то изощренное изображение героя, которое его сверстники уже усовершенствовали. Это сэр Бен Кингсли в роли Дона Логана в фильме «Сексуальный зверь», Ральф Файнс взломал Гарри Уотерса из Брюгге. Хью не разочаровывает, но и не меняет игру.
Все персонажи проходят тонкую грань. Иногда все расслабляются и расслабляются, тогда в следующую минуту они взбираются по стенам в безумном состоянии ярости. Обычно этот дисбаланс был бы для меня предметом спора, но для этого есть причина. Повествовательная структура Джентльменов рассказывается глазами Флетчера, когда он рассказывает историю Мики № 1, Раймонду. Аудитория, с которой сталкиваются зрители, - это сценарий событий, рассказанный Флетчером. Мало того, что он не был непосредственно вовлечен ни в одно из слушаний, но он также рассматривает это как крупномасштабный фильм Гая Ричи. В то время как это дает актерам свободу действий.
Все это помогает вести более широкое обсуждение того, что испытал каждый член аудитории. Можно сказать, что 99% того, что было показано на экране, на самом деле не произошло. Другие могут выбрать кусочки, которые явно были правдой. Яркие криминальные драмы легко можно рассматривать как привлекательные в их красочных аспектах, в отличие от их более глубоких моральных посылов, которые зритель не всегда замечает.
Джентльмены тратят много время на то, чтобы начать. Из-за неортодоксальной сюжетной структуры "Джентльмены" оказываются на стартовой линии практически час. К тому времени большинство фильмов (даже длинных)уже находятся в своем втором акте. Но даже после первого часа фильма "Джентльмены" все еще вводит персонажей и сюжетные линии. Стиль великолепен и все такое, но эту историю можно было бы рассказать и так же остро без запутанной структуры. Также не помогает, когда режиссер чувствует, что зрителям необходимо представить яркие визуальные подсказки, чтобы помочь им понять, что то, что говорит Флетчер. Техника кадрирования кинопленки, когда Флетчер описывает ощущение от просмотра фильма, мимолетна и неповторима.
Можем ли мы поговорить о марихуане на минуту? Я не разбираюсь в том, что нужно для того, чтобы продать / обработать завод, и я не имею ни малейшего понятия о том, как создать, поддерживать и укомплектовать персоналом крупный дистрибьюторский бизнес, который обслуживает всю страну, чтобы продать им что-нибудь, не говоря уже о незаконном веществе. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, как парень, который продает только травку и ничего больше, стал вором в законе. Да, есть другие люди, которые продают запрещенные предметы по всей Британии, но это нарисовано так, как будто каждая фракция фокусируется на одном веществе. Опять же, я знаю, что это целая страна, но Микки владеет и управляет империей в 400 миллионов долларов за счет одной травки? Определенно исправьте меня, если я ошибаюсь, но они просто кажутся слишком надуманными, даже для фильма.
Это действительно просто; если вам нравится Гай Ричи, когда он снимает криминальный фильм, то вам будет приятно снова увидеть этого режиссера в действии. Если вы безразличны к Ричи, но по-прежнему любите жанр, вам тоже понравится. С впечатляющим актерским составом, изображающим широкий спектр типов персонажей, зрителям есть на что посмотреть. Тем не менее, найдутся люди, которым будет скучно и они останутся разочарованными этой историей. Этим людям нужно просто найти другого дилера ... Я имею в виду режиссера!