Найти тему

Психосоматика - миф или реальность? Наш опыт перехода в другой класс.

Как быть, если ребенку не комфортно в классном коллективе? У нас это вопрос возник около года назад. Ребенок сейчас в 8 классе. Перешли в параллельный класс со 2 четверти и не жалеем об этом! Жаль, что не сделали этого раньше.

Расскажу обо всем по порядку. Заметила проблемы у дочери год назад. Она по характеру замкнутый, не очень общительный ребенок. А тут совсем закрылась. Перестала интересоваться учебой, появились такие моменты как - никто не делает, и я не буду, итд. Появились проблемы со здоровьем. Каждый день была температура 37,2, болел живот.

Стала интересоваться, выяснять откуда ноги растут. Класс сложный. У детей начинается подростковый возраст со всеми вытекающими. В классе есть явный лидер, на которого равняются остальные. Понятно, что особым примерным поведением мальчик не отличается, несколько раз привлекался в отдел по делам несовершеннолетних, поставлен на школьный учёт. Девочки в классе тоже подстать. Процветают интриги, сплетни, обсуждение слабых сторон своих одноклассников. У меня ребенок не такой! Она не привыкла обсуждать других, старается не вмешиваться в конфликтные ситуации. Узнаю, что на этой почве с ней особенно никто не дружит в классе.

Дальше-больше. Иду на родительское собрание. Как водится, приглашают учителей предметников. И тут начинается. Каждый учитель начинает с того, что в классе работать просто не возможно. Дети срывают уроки, обзывают своих одноклассников, не выполняют требования учителей, не делают дз.

Последней каплей стала школьная поездка. В автобусе один мальчик матерился, пререкался с учителями и родителями. Так одна мамаша начала снимать его на телефон, выложила в группу, написала оскорбительное сообщение его родителям! Началось бурное обсуждение с оскорблениями со всех сторон, просто противно...

Конечно, мальчика я не оправдываю, но разве так вести себя взрослому человеку нормально??? Понятно, откуда такие дети в классе...

Отдельно отмечу классного руководителя. Эта дамочка - психолог!!!- больше интересуется своим внешним видом,чем классом, у нее в классе проблем нет, все хорошо и я все придумала, что мой ребенок практически изгой.

После разговора с ней сомнений не осталось. Был выбор уйти в другую школу или в параллельный класс. Выбрала сменить класс, так как смена школы все же большой стресс.

Проблем с переходом не возникло. Я работаю в системе высшего образования в нашем городе, поговорила с директором, все решили. Ребенка приняли отлично, классный руководитель (хоть она и не психолог!) постоянно звонила, интересовалась что говорит ребенок дома, рассказывала как дела, сразу вовлекла ее в классные дела.

Теперь о психосоматике) Сразу исчезла ежедневная температура. Живот как будто никогда и не болел. В школу ходим с удовольствием, участвуем во всех мероприятиях!

Совет родителям, у кого такие же проблемы. Не бойтесь перемен, всегда действуйте в интересах ребенка!