Найти в Дзене
СКОРАЯ ПОМОЩЬ ONLINE

"В больницу не поедем, лечите здесь, выжврачи." К каким пациентам больше всего не любят ездить врачи скорой помощи

Оглавление

Скорую помощь превратили в помойку, это факт. Из неотложки служба превратилась в мобильный филиал местной больницы, вытрезвителя и педиатрического отделения. Вызовов по профилю почти нет, 90 процентов - полная туфта. Люди вполне могли бы решить проблемы, записавшись на прием к участковому терапевту. Но речь не об этом.

Среди всех категорий пациентов есть 7 таких, которые медики не любят больше всего. Сегодня я хочу о них рассказать.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Категория первая - "постоянные клиенты"

Как правило это бабушки преклонного возраста, брошенные собственными детьми. Для них вызов скорой давно превратился в своеобразный ритуал перед сном. Такие могут вызвать неотложку и 5 раз на дню. Выдают примерно такие перлы:

"Ой дочка, помираю. Все болит, ничего не помогает"

"А померьте мне давление (сахар, снимите кардиограмму) перед сном. Я сама мерила, но что-то переживаю"

"Везите меня в больницу, мне плохо"

Стоит ли говорить, что давление, сахар и кардиограмма оказываются как у космонавта перед вылетом. Старушкам просто не хватает общения, вот и вызывают.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Категория вторая - "яжврачи"

Такие с порога заявляют: "Так, я сама врач, нам срочно нужен укол магнезии. Только сделайте половинку, если что мы вас еще раз вызовем" (не шутка, такое у нас было половина первого ночи в новый год).

Или еще: " Сделайте тавегил, но только укол, а не таблетку. Укол эффективнее"

Так если ты врач, что сама то не лечишь родственничка? Обязательно неотложку вызывать в 3 ночи?

Категория третья - яжматери

Думают, что когда дело касается здоровья ребенка, лучше перебдеть, чем недобдеть. Подход нормальный, если не доводить его до абсурда. Яжмамки не понимают, что пока скорая лечит соплю, кто-то погибает от инсульта.

Перлы:

"Ой, что-то он долго спит (долго не спит)"

"У нас 3 дня назад была аллергия, я дала тавегил и все прошло, но все равно беспокоюсь"

На вопрос, почему не вызвали участкового педиатра отвечают: "Да что их дергать по пустякам". Ну да, а скорую можно.

Категория четвертая - болеющие 3 недели

Медики всегда задают вопрос: какой день болит. Если отвечают что 3-4 недели, бесит. Неужели ты за это время не мог сходить к врачу? Почему осознание того, что само уже не пройдет, приходит в 4 утра или в пересменок?

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Категория пятая - отказывающиеся от госпитализации

Очевидно, что не всегда лечение можно провести на месте и за один сеанс. Часто требуется госпитализация. Человека кладут в стационар и проводят курс лечения. Ну не вылечить хронические заболевания волшебным уколом.

Но многие этого не понимают. "В больницу не поедем, лечите здесь". Причем это первые слова, которые говорятся прямо с порога. Что вызывали то тогда???

Категория шестая - частные клиники

Вообще бесят нормальных медиков. Понастроили крутых центров, а чуть что вызывают неотложку. Что у вас за клиника, если не можете оказать пациентам неотложную помощь? За что такие деньги дерете с людей?

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Категория седьмая - автолюбители

Это те, у кого под окнами целый автопарк, но везти больного в приемник должна скорая. Причем такие готовы ждать ее часами. За это время можно было бы 100 раз отвезти больного в приемный покой. Один такой дождался выкидыша у жены. Вещи главное собраны, машина под окнами, роддом - в 1 минуте езды.

А главное, такие сопровождают неотложку до больницы целым кортежем. Ну ладно человек тяжело болен, не ходит, нужно тащить на носилках. Но в 99,9 % случаев это не так.

Коллеги-медики, а какие категории вспомните вы? Расскажите в комментариях.

Понравилась статья - выскажи свое мнение в комментариях,поставь лайк и подпишись на канал. Всем здоровья!