Найти тему
stepsoft.info

Нативная реклама: виды и частые ошибки

Оглавление

Сейчас есть масса видов рекламы, но в этой статье вы узнаете про нативную рекламу, рассмотрите самые частые ошибки, которые совершают начинающие.

Нативная реклама – это вид коммуникации, и её самая главная задача – это любым способом привлечь покупателя или пользователя. Её используют известные бренды, блогеры, СМИ и SMM – специалисты. Она представляет собой часть современного контента в ленте новостей социальных сетей и различных форумах и обозначается пометкой «реклама».

Самое важное в нативной рекламе – это то, что потенциальный покупатель должен понимать, что эта реклама для него полезна. Иначе рекламу можно считать проваленной. Ведь нативная реклама должна побуждать человека на покупку.

Информация взята с сайта: stepsoft.info

Виды:

1. Партнерская.

Это оплаченное место с вашей рекламой у какого-либо издателя. Её главный плюс – это большая и преданная аудитория. Издательство не обманывает своих читателей, а человек сам соглашается на эту рекламу, так как доверяет этому изданию.

2. В социальных сетях.

К ним относятся проплаченные посты в таких социальных сетях, как, например, «Одноклассники». Она включает в себя текст про продукт и обзорное видео или фотографии.

Реклама делится:

1. Оплаченная. Она вставляется в ленту как дополнение, но не нарушает её последовательность и не меняет тему. Её главный плюс – эта реклама не раздражает пользователей. В начале поста размещена «рекламная запись». И пользователи имею полное право выбора. Они могут решить, читать его или нет.

2. Взаимодействие с блогерами. Есть блогеры, которым не доверяют. Но есть те, к чьему мнению прислушиваются. К ним можно отнести, например, Юрия Дудя. Такая реклама стоит не маленьких денег, но продукт покупают и затраты окупаются, так как порекомендовал его "правильный" человек.

Ошибки и сложности при использовании нативной рекламы.

1. Несоблюдение требований.

Зачастую случаются случаи, когда люди не соблюдают заданные требования. Если произошло одно небрежное действие со стороны принимающего, то это может обернуться провалом только для вас. Это будет означать, что вы просто впустую потратили деньги. Чтобы избежать таких случаев, лучше всего отправить уже готовый материал с правильно написанным текстом, подобранными картинками и при необходимости видео, а не доверять эту работу другому.

2. Нативную рекламу зачастую путают с обычной рекламой.

И это самая частая ошибка. Так как нативную рекламу используют, чтобы набрать публику и сформировать спрос, а обычная реклама работает уже с готовой публикой для продвижения продукта. Но они все равно взаимосвязаны между собой. Для лучшей работы обычной рекламы используют нативную, так как она помогает не спадать продажам и привлекает публику.

3. Люди ожидают быстрые продажи.

Как только вы запустили рекламу, не стоит ждать быстрых результатов. Сначала должно пройти какое-то время. И только примерно спустя месяц можно оценивать прогресс. Если вы это сделаете раньше, то есть риск разочароваться.