Все что написано в статье взято из чужих источников.
22 мая 2018 года во время официального мероприятия Sony для инвесторов на тот момент президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джон Кодера в интервью The Wall Street Journal предположил, что «следующий большой скачок для бренда PlayStation состоится не ранее марта 2021 года».
Для PlayStation 5, по утверждениям её ведущего архитектора Марка Черни, запланирован гибридный 8-ядерный 16-поточный x86-64 процессор AMD Ryzen 3-го поколения на микроархитектуре Zen 2, производимый по технологии 7 нм[3]. В качестве графического ядра новой консоли будет использован чип семейства Radeon Navi, с архитектурой RDNA второго поколения, и поддержкой трассировки лучей. Также предусматривается поддержка разрешения 8K. Черни подчёркивал, что поддержка трассировки лучей реализована в разрабатываемой консоли на аппаратном уровне, а не является только программным решением[1].
По утверждениям DigiTimes производство процессоров должно начаться в третьем квартале 2020 года на фабриках контрактного производителя чипов TSMC. Корпусированием и тестированием новых процессоров, согласно данным того же издания, будут заниматься компании Advanced Semiconductor Engineering (англ.)русск. и Siliconware Precision Industries.
Sony утверждает, что система сможет поддерживать разрешение до 8K включительно и работать при 120 Hz. Рабочая частота процессора в 2,0 Ghz способна обеспечить 9,2 терафлопса мощности на новой архитектуре RDNA, что эквивалентно примерно 14 терафлопсам на старой GCN.
Японцы обещают предложить мощный трехмерный звук на PS5. Как заявил ведущий архитектор PlayStation Марк Церни, архитектура консоли включает в себя специальный блок для обработки трехмерного звука, который якобы изменит отношение к звучанию в видеоиграх.По словам Церни, звук будет буквально обволакивать игрока. При этом эффект не потребует специального акустического оборудования, он будет работать через уже имеющиеся динамики телевизора.
Прототип контроллера PlayStation 5 сильно напоминает геймпад DualShock 4, основной контроллер для PlayStation 4. Журналист Wired Питер Рубин отметил, что контроллер тяжелее своих предшественников, и что на нём есть небольшое отверстие, вероятно, для микрофона, а также разъём USB Type-C для зарядки. Другой характерной особенностью контроллера являются «адаптивное нажатие» курков — кнопок L2 и R2 на задней стороне геймпада; у разработчиков игр должна быть возможность программно регулировать сопротивление этих кнопок при нажатии. Чтобы пользователь, например, мог почувствовать натяжение тетивы лука или различия при стрельбе из дробовика и пистолета. Контроллер также должен содержать усовершенствованную систему вибрации, дающую более достоверные и разнообразные ощущения, например, при движении персонажа по различным поверхностям
Учитывая тот факт, что шлем PlayStation VR остается одним из самых доступных и успешных решений для погружения в мир виртуальной реальности, то было бы глупо думать, что Sony бросит проект.
Марк Церни не захотел вдаваться в детали стратегии развития VR, но подтвердил, что текущая гарнитура PS VR будет совместима с новой консолью. Однако один из патентов Sony позволяет предположить, что нас будет ждать новая ревизия шлема, которая позволит избавить игрока от лишних проводов
Спасибо что прочитали статью. Дополнительную информацию вы можете найти на источниках.
Информацию я находил на этих источниках :
https://goo-gl.ru/65vu
https://goo-gl.ru/65vw