Найти тему

Ответы на вопросы про похудение. Мой личный пример: -52 кг лишнего веса

1,2K прочитали
До и после. Фото автора.
До и после. Фото автора.

Всем привет! Меня зовут Маша. Я похудела на ПП и дефиците калорий на 52 кг и продолжаю худеть дальше. Правда, уже чуть медленнее. Мой вес сейчас 63 кг, а начинала я с цифры 115 кг. Мой рост 167 см, мне 41 год.

Я ем 5 раз в день, считаю калории, пью 2 литра воды ежедневно, занимаюсь ходьбой и три раза в неделю хожу на фитнес.

Сегодня я отвечаю на популярные вопросы своих читателей. Орфография и пунктуация авторов сохранены.

Света Куцъ:

- Начала следовать вашим советам и у меня с 75 кг стало 72 за 2 недели.. правда сон не нормализовался.. да ложусь в 22 но кручусь-верчусь и засыпаю в 3 -2 ночи.. как сон нормализовать.. расскажите..

- Очень важно наладить сон. Этому нужно уделить внимание и действовать последовательно минимум три недели. Можно пропить курсом ромашку. Мне хорошо помогает. Два раза в день по стакану за 30 мин до еды и на ночь за 30 минут до сна. Вставать в одно и то же время. Если в 10 ложитесь, в 8 вставать. Прогуляться за час до сна. Сделать дыхательную гимнастику во время прогулки. Если не поможет за 3 недели, поговорить с врачом насчёт снотворного. Хороший сон важен. Иначе гормоны не удастся привести в порядок.

Galina Glavan:

- Здравствуй Маша а хлеб на ужин ешь и сколько. На ужин ешь и крупы?

- Сейчас нет, не ем. Хочу сбросить ещё. Так что отказалась от круп и хлеба на ужин. На обед ем крупы. Хлеб сейчас убрала. Но периодически ем. Хлеб цельнозерновой можно. Но если вес уходит медленно или встал, лучше на время его убрать.

Мой завтрак с цельнозерновым хлебом. Фото автора.
Мой завтрак с цельнозерновым хлебом. Фото автора.

Оксана Задорова:

- Такой рацион-это целый день жрать!!! Просто ужас! Когда же организму сжигать собственный жир, если он вынужден перерабатывать постоянно поступающую еду?! Срочно на интервальное голодание!!!!!

- Я на нем уже была. Очень хорошо килограмм 20 набрала. Голодание допустимо только для тех, у кого нет лишнего веса (+/- 5 кг от нормы).

Оксана Хрипченко:

- Ваш текст алогичен! "Хочу как то чуть-чуть вроде придержаться поста и поэтому яйца и молоко заменила мясом". Взрыв мозга! Вершина бреда!

- От мяса я по здоровью не стала отказываться. Но прислушалась к совету священника Дмитрия Смирнова - если здоровье не позволяет отказаться от мяса, есть его в самом простом виде. А от молочки могу отказаться. Вот и отказалась. Каждый берет ношу по себе. Некоторые отказываются от осуждения других, и уже этим совершают большую душевную работу.

Natasha Милаша:

- Маш, вопрос. Вот уже целый месяц я слежу за твоими видео . Целый месяц ты говоришь, что сбросила 52 кг. Но хочешь сбросить больше... Вопрос, почему у тебя вес перестал уходить?

- Действительно, я сейчас худею медленно. За последний месяц сбросила всего около 500 гр. Было примерно 62,600 стало 62,100. Может быть, это плато. И вес будет стоять месяц-два-три независимо от моего питания. Я стараюсь не зацикливаться на цифрах. Меня мой вес вполне устраивает. Хочу достичь идеала, но главное не навредить.

Just Dju:

- Скажите, а как вы относитесь к алкоголю? Например, бокал вина в неделю... И выпиваете ли вы?

- Я редко употребляю алкоголь, в праздники чисто символически. Как правило, это сухое вино.

Валентина Никандрова:

- Маша. С чего Вы стартовали? С КАКОГО КОЛИЧЕСТВА КАЛОРИЙ?

- 2300 ккал. Потом 2000. Сейчас около 1500.

Смотрите мое видео "С чего начать худеть":

Зульфия Алтынбаева:

- Мария, как Вы относитесь к системе КЕТО-питания ? Интересно будет Вас послушать. Спасибо заранее за ответ !)

- Я в свое время сидела на кремлевской диете, она тоже основана на белковой пище. Но вынуждена была от нее отказаться из-за проблем с печенью и почками.

Elena Musheeva:

- Маша скажите пожалуйста а как вы принимали метформин с какой дозировки и как долго?

- Метформин принимала около полугода по 850 мг два раза в день, насколько помню. Он не такой однозначный. Там и побочки есть и привыкание. Но год-два вполне можно пить. Я его пила при преддиабете. По дозировке нужна консультация с врачом. Работает он только в комплексе с низкоуглеводной диетой.

Метформин - препарат для снижения сахара и лечения инсулинорезистентности. Назначает эндокринолог. Может хорошо помочь, если лишний вес больше 15 кг. (прим. автора)

Оксана Березина:

- Спасибо за видео очень мативирует. Маша расскажите как бороться с вечерним зажором?

- Надо, во-первых, есть плотно с утра. Лучше всего большую порцию овсянки с маслом и сахаром (медом). Пить воду минимум 1,5 литра. Не пропускать ни одного приёма пищи. Минимум - 3 раза есть. Углеводы сократить и есть только сложные (сладости - пп). Вечерний зажор - признак тревоги, стресса, это способ успокоиться. Поэтому бороться нужно с тревогой. Успокоительные, ходьба, дыхательная гимнастика, работа по борьбе со стрессом.

Более подробно я рассказываю в своем видео:

Можно принимать вечернее снадобье на поздний ужин (за час-полчаса до сна):

Фото автора.
Фото автора.

Снадобье для похудения: отруби ржаные или пшеничные, йогурт, семена чиа (диаметр пиалы 14 см)

Снижает сахар, давление, холестерин, уменьшает аппетит, улучшает кожу, очищает и помогает работе кишечника!

  • Отруби 2 ст.л.
  • Йогурт натуральный 200 гр
  • Семена чиа 1 ч.л.

Отруби и чиа добавить в йогурт, все перемешать, закрыть крышкой и дать настояться около 2-х часов.

Моя порция: 215 гр 146 ккал

Таня Чуйкина:

- Маша напишите дозировку всех ваших витаминов в день.

- Я принимаю Омега-3 одну капсулу и витамин Д3 2000 МЕ, 1 таблетка Компливита, 1 таблетка Магне В6 и сейчас еще принимаю по 1 таблетке железо и Кальций Д3 Никомед (пью их где-то раз в год). Утром после еды.

- И через сколько нужно повторять витаминный комплекс?

- Комплексные витамины я пью в течение года постоянно. Покупаю сразу банку на 365 таблеток - так выходит дешевле. Сейчас я пью Компливит 11 витаминов, 8 минералов + липоевая кислота. Где-то раз в год пропиваю курсом железо и кальций. По одному месяцу пью биологически активные добавки к пище Магне В6 и Омега-3, потом в течение года их повторяю. Д3 стараюсь пить регулярно, особенно в зимний период. Его можно пить даже в больших дозировках для снижения веса, до 20 000 МЕ. Нужна обязательная консультация с врачом!

Подробнее по теме вот тут:

Nata Lee:

- Маша, подскажите пожалуйста, каким калькулятором калорий Вы пользуетесь?

- В телефоне у меня Fatsecret, также пользуюсь сайтом calorizator.ru

Танм Боспри:

- Я непонимаю как можно питаться на 1400 к и весить 63кг?

- Это меньше нормы калорий для моего роста, возраста и веса. Если кто-то сидит на низких калориях, то можно поправиться. У самой так было. Голодала, потом набирала. Можно рассчитать свою норму калорий вот здесь: https://calculatorium.ru/body/mifflin-st-jeor-equation Нужно отнять от результата 15-20%.

Жуков Виталий:

- Маша, я вот сколько смотрю ни разу не видел в вашем рационе, квашенною и морскую капусту, её что нельзя или просто вы не включаете...

- Буквально вчера ела квашеную капусту. И морскую люблю. Но у меня удалён желчный пузырь год назад. После этого капусту долго не ела. А сейчас снова ем понемногу. Квашеная капуста - ферментированный продукт. Она полезна, если нет противопоказаний. Недавно в магазине купила вот такую, без сахара:

Квашеная капуста. Фото автора.
Квашеная капуста. Фото автора.

Ирина Макарова:

- Когда принемать пищу-до тренировки или после?

- У меня так. Второй завтрак. Через час тренировка. Потом пью воду. И через 30-40 минут ем. Получается как раз перерыв 3 часа. Но лучше поговорить с тренером.

Galina B:

- Здравствуйте Мария.только подписалась, можно написать когда по времени , завтрак,2 - завтрак, обед, полдник, и ужин.Что то не сорентируюсь

- Примерно в 9.00 завтрак, 11.30 - второй завтрак, 14.00 - обед, 17.00 - полдник, 19.30-20.00 ужин.

Алевтина:

- Мужу и ребенку Вы готовите отдельно?

- Нет. Мы вместе едим. Но они ещё хлеб, выпечку, курицу с кожей, сосиски... Муж тоже похудел.

См. мою статью на Дзене "Как перейти на ПП. Что делать, если муж (жена) не поддерживает".

Julie Bash:

- Здраствуйте,а как насчёт кофе ☕️ за /против?

- Кофе - моя слабость. Пью капучино. Считаю, что мне помогает. Всегда есть, что заказать в кафе, чем взбодриться, чем голод заглушить, если до еды еще далеко. Пью натуральный молотый без сахара и заменителей.

Кофе. Фото автора.
Кофе. Фото автора.

Наталья Самылова:

- Машенька,здравствуйте,простите за вопрос...сильно кожа отвисла? Спасибо.

- Не сильно, но излишек есть. Я недовольна шеей, грудью, животом. Все остальное в порядке. Есть лишняя кожа с внутренней стороны бедра. Но это не складки, а просто морщины.

Серьёзных проблем нет. Пью воду, витамины, питаюсь полноценно и с кожей все в порядке.

Подробнее про лишнюю кожу выкладывала здесь:

Смотрите также "Мои фото в процессе похудения".

На сегодня всё!

Спасибо за лайки, комментарии, подписки 🌈🌼👍

Полезные ссылки:

Похудела на 52 кг. Вода для похудения. Как, сколько и когда я пью
Похудела со 115 до 63 кг. 10 заповедей похудения и поддержания веса
Мой топ лучших витаминов и биодобавок для похудения, которые я пью. Похудела со 115 до 63 кг
4 неожиданных способа худеть легче и эффективнее от девушки, похудевшей со 115 до 63 кг
-52 кг. Мой простой способ разогнать обмен веществ и быстро худеть