Я учусь в университете, где студенты с тёмной кожей – не редкость. Например, в нашей группе учатся ребята сразу из нескольких стран Африки.
Не знаю точно, почему они выбирают для обучения именно Россию, скорее всего, из-за того, что образование у нас дают хорошее, а учиться здесь дешевле, чем в других странах.
Ну, а для России, конечно, престижно, когда в наших учебных заведениях учатся иностранные студенты.
Сперва я не обращал на них внимание, но в процессе учёбы пришлось сталкиваться, хоть они и старались держаться особняком от нас.
Потом так получилось, что на лекциях я несколько раз сидел прямо за их спинами.
Так-то ничего особенного, но среди них была одна очень красивая девушка-африканка.
Конечно, её красота была совсем иной, чем у наших девушек, но, возможно, именно этой грациозной необычностью она меня и привлекала.
На каком-то мероприятии африканцы танцевали и пели свои национальные танцы.
Мы развеселились, и в финале их номера повыскакивали на сцену и стали танцевать вместе с ними.
Я и сам не понял, как оказался рядом с ней.
-Как тебя зовут?- шепнул я, коснувшись губами её уха.
-Номуса, - шепнула она мне в ответ, - А тебья?
-Сергей, - ответил я. -Шергэ, - повторила она эхом своим акцентом. -Как ты сказала? - улыбнулся я. -Шэргэ, - повторила она. Меня как током пробило, и я уже не мог от неё оторвать взгляда.
Потом я стал провожать её после лекций, приглашал гулять по городу. Мы совершенствовали свои языки, разговаривая друг с другом то на русском, то на французском…
Потом случился первый поцелуй и несколько часов в почасовой гостинице. Она не была такой уж опытной любовницей, но это меня даже радовало, я уже влюбился в неё и, может быть, даже хотел бы оказаться её первым мужчиной.
-Номуса, - шептал я, засыпая ночью и просыпаясь утром. -Номуса, - писал я клочках бумаги и на полях конспектов. Мы с ней уже давно сидели на лекциях рядом, и в столовку ходили вместе.
Я, конечно, не мог ещё позволить себе полностью содержать её, но мои родители были достаточно богаты, чтобы я легко оплачивал наши совместные обеды с Номусой.
Через некоторое время матери стало известно о моей «африканской любви», как она сама выразилась. Начались разборки, расспросы.
Папа, кстати, отнёсся нормально к тому что моя девушка – африканка. Думаю, он просто был уверен, что моё увлечение ненадолго, или всё-таки в нём срабатывала мужская солидарность, не знаю.
Но моя жизнь с тех пор стала невыносимой в родительском доме, и я старался бывать там реже. Недовольство мамы укрепило нашу любовь и дружбу с Номусой, и, если раньше я не задумывался о женитьбе, но сейчас эта мысли превратилась в навязчивую идею.
Родители Номусы, которым она рассказала обо мне, взяли нейтральную позицию и сказали, что не будут вмешиваться в её личную жизнь, хоть им и жаль, если она не останется жить в России.
Не знаю, как сложится наша жизнь дальше, но пока мы учимся, любим и наслаждаемся днями и минутами, проведёнными вместе.
Пригласили на день рождения, где накормили просроченными деликатесами.))))
Наглая соседка питалась за счет соседей, выпрашивая еду. Я нашла способ ее отвадить)))))
Не рой другому яму. Как соседка наступила на грабли, которые раскидала для бывшей жены зятя.)))