Самый грамотно сделанный Nissan GTR Muhammad Ali.
Сначала расскажем про техническую характеристику автомобиля, после расскажем про дизайн. А позже расскажем про все доработки.
Автомобиль сам уже не новый, 2013 года. В автомобиль было вложено более 14 миллионов рублей, откуда такие цифры? В данном автомобиле абсолютно все переделано. Заливают туда строго 100 или выше качества топливо. На стенде со спортивным 116 топливом, показала мощность в 1500 тысячи сил. А на 100 бензине выдает 1300 сил. Со слов хозяина, он не находит для себя конкурентов или соперников, чтобы тягаться с кем-либо.
По внешности сразу в глаза бросается не стандартный обвес на Nissan GTR, карбоновый капот, карбоно-керамические тормоза, диски стоят карбоновые полуслики адван. На пол кузова наклеен винил, что с арабского переводится как чеченский волк, так же сзади присутствует наклейка волка и знаменитого боксера Мухаммада Али. И один из главных интересных вещей в данном автомобиле, это Дубайские номера. На дверных картах есть тоже арабская вязь.
В салоне данного автомобиля тоже везде присутствует карбон. Пробег на машине около 15 тысяч. Еще не ясно из-за чего она так мало проехала, ведь машина уже 2013 года, да и сам автомобиль часто можно увидеть на Смотре или даже в других городах. Со слов хозяина, он на стоковом автомобиле проездил 1 день, после чего сделал Stage 1, но и на нем он ездил всего неделю, после чего сделал Stage 2 и начал заливать 109 бензин, после чего у него полетел шатун, он загнал его в сервис, и пошла уже полная доработка до того, что мы имеем сейчас. Автомобиль по времени делали всего 1 месяц. Одна коробка со сцеплением обошлась в 45-50 тысяч долларов, если говорить о ценах, примерно появляется представление на что было потрачено 14 миллионов. Плавно перейдем почему такой маленький пробег. Все из-за того, что каждую смену мотора, владелец скручивает пробег. Всего пробег у авто по словам владельца без скручиваний, 25 тысяч. Он часто стоит автосервисах для дальнейших доработок.