Доброго всем дня!
Эта статья в первую очередь предназначена для мужчин. Потому что женщины частенько бывают в таким магазинах, и знают что к чему. А вот мужчины заходят в них крайне редко - два или три раза в год максимум.
Вот на них и рассчитан подобный обман. Прошу мужчин ознакомиться с информацией серьезно. Вчера мой коллега рассказал, как 7 марта попался на удочку ушлых маркетологов. Схема была довольно проста.
Захотел он порадовать свою жену хорошим парфюмом. Бывает это пару раз в год, поэтому денег он особо не жалел. Пришел мой знакомый в Л'этуаль. Но я думаю, что подобная схема действует во всем магазинах в преддверии праздников. Тут главное - подгадать момент, когда все норовят купить подарки своим близким.
Но мой знакомый был не просто среднестатистическим мужчиной, а уже прошаренным в области рекламы - благо работа у нас такая. Мы все время настороже. Зашел он в этот Л'этуаль еще в феврале и приметил одни духи за 3050 рублей. Похожим ароматом пользовалась его жена и он решил прикупить их на 8 марта.
Как же он ошибся. Когда приятель пришел в этот магазин 7 марта, то увидел, что на этих духах стоит перечеркнутый ценник 5050 рублей, а рядом гордо красуется скидка - 3100 рублей.
Если бы он раньше не приметил эти духи, то подвоха бы и вовсе не заметил. А тут явная манипуляция на лицо!
Просто продавец перед большими праздниками взвинчивает цену и "делает скидку", которая на самом деле никакая и не скидка, а на самом деле - наценка. В данном случае на 50 рублей. А бывает и больше...
Те, кто пришел в этот магазин в первый раз, очень хорошо реагируют на эту "скидку", и товар сметается с прилавков как по мановению волшебной палочки.
Мой знакомый казал, что то же правило действует и по отношению к цветам. Накануне праздников ценны взвинчиваются в полтора раза, а затем делают т.н. скидку почти до прежнего уровня, но она все равно больше первоначальной цены.
Поэтому, мой совет мужчинам: покупайте парфюм и косметические средства своим любимым заранее, не тяните до последнего дня, когда цены будут космическими, но с приятной припиской "скидка". С цветами не знаю, как быть - ведь увеличение спроса автоматом тянет за собой увеличение стоимости товара - таковы законы рынка... Может, ну его, эти цветы, не?
Ставьте лайки ✌ делайте репосты в соцсетях ☼ всем спасибо ツ
Подписывайтесь на мой канал ◄ Помочь в продвижении ◄