Информация ниже будет полезна бухгалтерам или предпринимателям, которые самостоятельно сдают отчетность за сотрудников.
Ниже самые распространенные ошибки в новом отчете. Сполер: их много.
1. Нет записи о трудовой функции на 01.01.2020 года. Трудовая функция-слово-то какое. Короче, это должность.
2. Не заполнено основание при увольнении. Обычно, это инициатива работника (п. 3 части 1 статьи 77 ТК РФ).
3. Не пройдена проверка соответствия ФИО – СНИЛС. Здесь чуть посложнее случай. Если сотрудник поменял статус с «в активном поиске» на статус «замуж/женат», а снилс не поменял. Чтобы исправить это недоразумение, нужно в ПФР отправить заявление об изменении данных и повторно отправить отчет.
4. В сведениях содержится информация о подаче работником 2-х заявлений. Это если сотрудник написал заявление о том, что хочет эл. труд.книжку, а вы в отчете указали все возможные варианты ведения книжек. Нужно выбирать что-то одно.
5. Дублирование записей о кадровых мероприятиях. Это если увольнение в отчете прошли двумя записями. Человеческий фактор, скорее всего.
6. Не заполнена трудовая функция в части присвоения квалификации. Нужно указывать какая именно квалификация присвоена.
7. Орфографические ошибки. Это когда вместо водителя-вордитель.
Все отчеты с ошибками нужно, конечно, же исправлять.
Вы сами за какой формат ? Бумажная или электронная?