11 подписчиков

Вести или быть ведомым

Источник фото pixabay.com
Источник фото pixabay.com

В жизни ты всегда выбираешь место. 

У руля или на пассажирском сидении. Вести или быть ведомым. 

Хорошо то, что всё в твоих руках. Плохо, если ты этого так и не понял.

Мое место вести. 

Хотя бывает иногда хочется быть ведомым. Когда хочется, чтобы сказали вот сделай это и будет всем радость. А ты не заморачиваешься, не думаешь, как будет на самом деле, ответственность же не на тебе, берёшь и делаешь. 

И легко, ты молодец, а отвечать, если что, будет не твоя головушка. 

Но, потом останавливаешься и задумываешься, а если кому-то будет плохо от этого? Как будешь спать? Как внутри себя чувствовать будешь? 

И понимаешь, - это было минутное помутнение, просто усталость, и ты не хочешь больше быть ведомым, лучше уж вести самому и отвечать за свои поступки и проступки, если такие будут, то своей головой, а не чужой..

Да и не люблю я, когда мной командуют. 

Сама, тот ещё командир.

И указания раздавать люблю больше, чем их получать 😁

Так что, думаю все в моих руках, создание себя и всего окружающего меня.

Пора за руль...