Многие мои знакомые коллеги вообще уверены, что занятия с одним учеником – это уже индивидуальный подход.
⠀
Давайте я вам чуть-чуть расскажу о том, как это устроено у меня.
⠀
🔹Для каждого ученика я готовлю урок заново. Я использую примеры с учетом того, что нравится ребёнку (любишь роботов – лови предложение о них; нравится играть в компьютерные игры – придумаю об этом текст).
⠀
🔹При работе на виртуальной доске, я всегда отмечаю для себя, маркеры какого цвета активнее используют ребята. Так я понимаю, какие цвета им нравятся, и чаще использую их в оформлении урока. Для ребят помладше оставляю на доске немного места, где можно порисовать. По рисункам сразу видно настроение.
⠀
🔹У меня есть ученица, которая занимается скетчингом. Вся наглядность для неё у меня на крафт-бумаге. Вроде, всё те же правила, которые надо учить, но оказалось, что в таком виде они потеснили фотографии модных актёров на одной из стен в комнате. Родители были в шоке.
⠀
🔹Если вижу, что ребёнок чем-то расстроен