Найти тему

Форд уладил иск с PowerShift с двойным сцеплением автомобилей Фокус и Фиеста в США

Автопроизводитель заплатит возмещение в размере минимум 30 миллионов долларов наличными владельцам небольших автомобилей, изготовленных в период с 2011 по 2016 год, которые жалуются на неоднократные неудачные ремонты.

КПП PowerShift Форд Фиеста, фото из О.И.
КПП PowerShift Форд Фиеста, фото из О.И.

- Компания Ford предложила урегулировать судебный процесс на сумму 30 миллионов долларов США с автоматическими коробками передач с двойным сцеплением PowerShift в автомобилях Fiesta 2011–2016 и Focus-2012–2016.
- Ford также сообщил, что уже потратил 47,4 миллионов долларов на выкуп автомобилей.
- Федеральный суд вынес решение по урегулированию 28 февраля.

ОБНОВЛЕНИЕ 06.03.2020: федеральный судья утвердил соглашение, предложенное Ford в конце января, согласно которому автопроизводитель выкупит тысячи неисправных автомобилей Fiesta и Focus по цене до 22 000 долларов США каждый, согласно данным Detroit Free Press.

Ford предложил обновленную сумму компенсации в размере как минимум 30 миллионов долларов наличными в рамках коллективного иска по проблемам с автоматическими коробками передач с двойным сцеплением в автомобилях Focus и Fiesta. Урегулирование может затронуть целых два миллиона владельцев автомобилей Fiesta 2011-2016 или Focus 2012-2016 годов .

Производитель также предложил упрощенный метод компенсации и выкупа автомобилей; Форд уже потратил 47,4 миллионов долларов на выкуп автомобилей у клиентов, согласно заявлению в окружном суде США по Центральному округу Калифорнии. Мировое соглашение было утверждено федеральным судьей на слушаниях 28 февраля.

"Форд считает, что урегулирование является справедливым и разумным, и мы ожидаем, что оно будет одобрено судом после слушаний в следующем месяце", - сказал пресс-секретарь Форда т. р. Рид в интервью Detroit Free Press. Иск был первоначально подан в 2012 году .

Коробки передач, называемые внутри компании DP-6 , представляют собой шестиступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением, которая использует сухие сцепления и склонна к грубым переключениям, что требует частого ремонта. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не нашла доказательств того, что трансмиссия представляет угрозу безопасности.

2016 Форд Фокус, фото из О.И.
2016 Форд Фокус, фото из О.И.

В следственном отчете Detroit Free Press в июле прошлого года упоминались внутренние документы, свидетельствующие о том, что Ford знал, что коробка передач PowerShift работает грубо, но выполнил планы производства. Клиенты жалуются на то, что трансмиссия дрожит и вибрирует при ускорении со старта и что повторный ремонт, включая замену сцепления или всей коробки передач, не решает проблему навсегда. В августе Ford продлил гарантии для пострадавших владельцев до семи лет или 100 000 миль и выпустил заявление, в котором говорится: «Хотя эти автомобили всегда были и остаются безопасными для вождения, мы сожалеем о неудобствах, с которыми столкнулись наши клиенты».

Окончательное мировое соглашение будет оформлено в течение одного месяца с даты 28 февраля.

Ford
259,6 тыс интересуются