Автопроизводитель заплатит возмещение в размере минимум 30 миллионов долларов наличными владельцам небольших автомобилей, изготовленных в период с 2011 по 2016 год, которые жалуются на неоднократные неудачные ремонты.
- Компания Ford предложила урегулировать судебный процесс на сумму 30 миллионов долларов США с автоматическими коробками передач с двойным сцеплением PowerShift в автомобилях Fiesta 2011–2016 и Focus-2012–2016.
- Ford также сообщил, что уже потратил 47,4 миллионов долларов на выкуп автомобилей.
- Федеральный суд вынес решение по урегулированию 28 февраля.
ОБНОВЛЕНИЕ 06.03.2020: федеральный судья утвердил соглашение, предложенное Ford в конце января, согласно которому автопроизводитель выкупит тысячи неисправных автомобилей Fiesta и Focus по цене до 22 000 долларов США каждый, согласно данным Detroit Free Press.
Ford предложил обновленную сумму компенсации в размере как минимум 30 миллионов долларов наличными в рамках коллективного иска по проблемам с автоматическими коробками передач с двойным сцеплением в автомобилях Focus и Fiesta. Урегулирование может затронуть целых два миллиона владельцев автомобилей Fiesta 2011-2016 или Focus 2012-2016 годов .
Производитель также предложил упрощенный метод компенсации и выкупа автомобилей; Форд уже потратил 47,4 миллионов долларов на выкуп автомобилей у клиентов, согласно заявлению в окружном суде США по Центральному округу Калифорнии. Мировое соглашение было утверждено федеральным судьей на слушаниях 28 февраля.
"Форд считает, что урегулирование является справедливым и разумным, и мы ожидаем, что оно будет одобрено судом после слушаний в следующем месяце", - сказал пресс-секретарь Форда т. р. Рид в интервью Detroit Free Press. Иск был первоначально подан в 2012 году .
Коробки передач, называемые внутри компании DP-6 , представляют собой шестиступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением, которая использует сухие сцепления и склонна к грубым переключениям, что требует частого ремонта. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не нашла доказательств того, что трансмиссия представляет угрозу безопасности.
В следственном отчете Detroit Free Press в июле прошлого года упоминались внутренние документы, свидетельствующие о том, что Ford знал, что коробка передач PowerShift работает грубо, но выполнил планы производства. Клиенты жалуются на то, что трансмиссия дрожит и вибрирует при ускорении со старта и что повторный ремонт, включая замену сцепления или всей коробки передач, не решает проблему навсегда. В августе Ford продлил гарантии для пострадавших владельцев до семи лет или 100 000 миль и выпустил заявление, в котором говорится: «Хотя эти автомобили всегда были и остаются безопасными для вождения, мы сожалеем о неудобствах, с которыми столкнулись наши клиенты».
Окончательное мировое соглашение будет оформлено в течение одного месяца с даты 28 февраля.