И снова здравствуйте!
В первой части мы сделали акцент на проверке двигателя, сейчас обратим внимание на все остальное. И так, подвеска!
В подвеске есть два очень больных места, на мой взгляд это самые меняемые детали подвески, это задние гидравлические сайлент-блоки передних рычагов...
и передние сайлент-блоки задних продольных рычагов...
Повторюсь, что это постоянные проблемы....
Замена первых выйдет примерно 12000 рублей, а вторых как минимум 18000 рублей. Если есть и первая и вторая проблема, то исправлять придется одновременно из-за сход-развала (банально чтобы не делать его несколько раз). В остальном смотрим по факту...
АКПП, угловая передача, муфта Haldex и задний редуктор.
Начнем с АКПП.
Периодичность замены масла составляет 60000 км, не привередливая, если правильно и вовремя обслуживать. Первым делом смотрим есть ли пинки при переключении с P на D, с R на D и т.д., также обязательно проехать на автомобиле и посмотреть как она переключает передачи во всем диапазоне, главное чтобы не было пинков. Если пинки в первом случае не очень страшны, то во втором все уже печальнее.
Начнем с первого. Лечится довольно просто и является постоянной головной болью владельцев данных автомобилей. Для примера такая же АКПП стоит на Land Raver Ffeelander 2 и там такая проблема не встречается. В общем уходит беда после замены масла и сброса адаптаций АКПП, бывает к сожалению не с первого раза но вылечить можно. Цена как за обычную замену масла примерно 12000 рублей.
Что касается второго случая, то здесь попахивает ремонтом АКПП. Внимательно осматриваем состояние масла в коробке на цвет и запах, если оно черное и пахнет гарью, то коробке жить осталось не долго и не верьте что все излечится после той же замены масла, после нее АКПП вообще может встать нежели если масло не менять. Так же скорее всего будут электронные ошибки по коробке, а точнее по блоку клапанов. В общем в этой ситуации решать Вам, на мой взгляд это серьезная перспектива для рассмотрения другого авто или как минимум предлог для хорошей скидки. Но это еще не все. Заглядываем под автомобиль и смотрим на соединение АКПП и угловой передачи, если есть следы коробочного масла, то есть еще одна "болячка", а конкретно текут сальники переходной втулки, страшного ничего нет и работа не представляет собой разбора агрегатов. Стоит замена сальников примерно 15000 рублей. С АКПП пожалуй все.
Угловая передача.
С ней в основном есть только одна проблема - это слизанные шлицы на валу все той же переходной втулке АКПП. Не буду сильно углубляться, но если кардан сильный люфт по оси, либо вообще свободно крутится, то ремонта не избежать. В среднем такой ремонт обходится где-то в 60-70000 рублей с учетом восстановленной угловой передачей.
Муфта Haldex.
Как правило проблемы связаны в основном с электрической частью, которые сопровождаются компьютерными ошибками. Если таковых нет то особо волноваться не о чем, но я бы все равно как только стал новым владельцем поменял масло, фильтр (если машина после 2015 г.в. фильтра нет, т.к. установлена муфта 5-го поколения) и чистку насоса и самой муфты со снятием. Цена варьируется от 16000 до 20000 рублей в зависимости от того захотите вы разбирать саму муфту для чистки или нет.
Задний редуктор.
Проблем с ним не бывает. Проверили состояние масла, нет ли гула при езде и в принципе все))))
Итог!
Наверно вышеперечисленное может ужаснуть, но пугаться не надо, как правило все эти проблемы устраняются в процессе эксплуатации, если они присутствуют все скопом, то автомобиль просто плохо обслуживали и брать такой честно не стоит. Сами по себе данные автомобили, на мой взгляд, получились у VOLVO очень удачные и надежные. Да! Болячки есть у всех, надо просто во время их лечить, а не копить и тогда кошельку не будет так больно!
Если Вам понравились статьи, то поддержите лайком!)
Всем спасибо!