Машина для тех людей кому надоели серые будни, для тех, кто хочет выделяться на фоне ржавых корыт от автоВаЗа. Признанный лучшим автомобилем в Соединенных штатах Америки по версии 2001 года. Большой, американский, семейный универсал Chrysler PT Cruiser.
Изначально модель разрабатывалась автопроизводителем Plymoth, но после поглощения концерном Daimler-Benz, автомобиль выпустили под брендом Chrysler. PT выпускался с 2000-2010г, имел широкую гамму двигателей от откровенно слабого объемом 1,6 литра, до турбированного 2,4 литрового движка в версии «2.4L Turbo High Output». Также был неплохой дизельный 2,2 литра, который в России был недоступен.
В тандеме с двигателем шла 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат. Обе КПП не имеют серьезных недостатков, на данный момент большинство автомобилей на б/у рынке на АКПП. Если проблемы и возникнут, то уже в силу возраста или высокого пробега.
Салон также, как и экстерьер Chrysler, выполнен в ретро стилистике. Шарик на рычаге КПП, отдельные подлокотники у водителя и пассажира, аналоговые часы на приборной панели, все эти мелочи придают PT Cruiser шарм недоступный другим автомобилям этой эпохи. Авто мог быть в кузове кабриолет, но в России это единичные экземпляры.
Ввиду своей формы, автомобиль имеет большую массу в районе 1,5 тонн. Инженеры всеми силами пытались укрепить силовой каркас машины, но к сожалению, только 3 звезды из 5-ти PT Chruiser заслужил на тестах Euro NCAP за фронтальный удар.
На данный момент рынок б/у авто большей частью наполнен 2,4 литровыми версиями, с АКПП. Одна из главных проблем этого тандема в расходе топлива. В городском цикле 16-20 литров, а по трассе можно уложится в 10-12 литров. Если удастся найти вариант с двигателем 2,0 литра, то расход можно сократить до 10-12 литров по городу и в районе 8 литров по трассе. На больших пробегах, из-за высокой массы PT Cruiser начинает активно страдать подвеска. Цена хорошего экземпляра 2008г выпуска, колеблется в районе 300-350 тыс. рублей.