Дмитрий Юрченко — бизнесмен, основатель «Акселератора онлайн-школ», где обучает людей открытию успешного дела. Самая дешевая программа стоит 290 000 рублей, а индивидуальные занятия обойдутся ученикам в 7 миллионов рублей. Выясним, стоит ли обучение этих денег.
Разоблачение Дмитрия Юрченко
Обучение по программе направлено на возможность раскрытия таланта людей, постановку целей и их достижение. Дмитрий Юрченко совместно со своим партнером Сергеем Капустиным учит создавать и продвигать онлайн-школы. Для окупаемости бизнеса потребуется минимум времени, а старт проекта возможен даже без стартового капитала. Ученикам обещают, что они выйдут на прибыль уже с третьего месяца. При этом им даже не понадобится получать лицензию для онлайн-школы. Если должного результата не будет, им обещают вернуть деньги.
Контакты:
- Сайт — https://the-accel.ru/
- Телефон — +7 958 100 51 67
- Почта — info@the-accel.ru
Но, программа абсолютно бесполезная, а о возврате денег даже речи идти не может. Более того, без стартовых вложений не обойтись. Начиная от оплаты этих дорогостоящих курсов и заканчивая затратами на регистрацию индивидуального предпринимателя, создание и раскрутку сайта. Даже самый простенький лендинг бесплатным не будет, а чтобы развивать бизнес, понадобится нанимать сотрудников. Очевидно, что обещанный запуск бизнеса без инвестиции невозможен.
Далее — возврат средств. Если внимательно прочитать договор оферты, то можно увидеть: он составлен таким образом, что люди не смогут вернуть деньги. Главное условие возврата — выполнение условий программы. Но, но просто невыполнимые.
Краткое содержание уроков:
- первый — учат мечтать и искать мотивацию, убеждая в том, что именно это поможет открыть бизнес без базового образования и даже без опыта работы;
- второй — убеждение учеников в успешности запуска онлайн-школы и разъяснение элементарного: у людей есть потребности и желания, поэтому им выгодно купить продукт;
- третий и четвертый — посвящены юридическим аспектам (Юрченко рекомендует при регистрации ИП выбрать ОКЭВД 85.41.9 допобразование для детей и взрослых) и убеждению в том, что нужно заниматься любимым делом, чтобы допиться успеха;
- пятый — рассказывается о формировании продукты, ученики получают задание создать мобильное приложение;
- шестой — выбор целевой аудитории, практические рекомендации Юрченко;
- седьмой — предложение построить бизнес по схеме проектов Юрченко, которые продемонстрировали неэффективность с самого старта;
- восьмой — посвящен посадочным страницам (урок неинформативный + учеников приглашают на дополнительный вебинар, конечно не бесплатный).
Начиная с девятого урока людей учат обманным путем завлекать людей на вебинары. То есть о создании онлайн-школы и речи нет. Кроме этого Дмитрий Юрченко пытается продать курсы своей жены Free Publicity.
Отзывы
Вывод
Дмитрий Юрченко — типичный инфоцыган. Так считают люди, которым довелось бывать на его курсах. Поток бессмысленной информации и продаже дополнительных продуктов. Курс не стоит своих денег, но и вредит новичкам, поскольку содержит некорректную информацию. Вместо этого можно найти содержательные курсы на специальных порталах, причем абсолютно бесплатно.