Первый электрический внедорожник Мерседес получил свою порцию тюнинга.
Brabus известен тем, что доводит модели Mercedes до новых граней совершенства. На протяжении многих лет Брабус модифицировал всё, начиная с Mercedes G-Class и заканчивая Mercedes - AMG E63.
И поддерживая свою репутацию передовой компании в области тюнинга, Brabus обратил внимание на первую в истории электрическую модель немецкого автопроизводителя - Mercedes-Benz EQC.
В стоке Mercedes EQC питается от двух электродвигателей, производящих комбинированные 402 лошадиных силы, но благодаря тюнингу электронная производительность PowerXtra увеличивается до 422 лошадиных сил.
В результате модифицированный электрический внедорожник получает еще более спортивный темперамент, разгоняясь до 100 км в час не за 5,1 , а за 4,9 секунды. Однако максимальная скорость по-прежнему ограничена до 180 км в час, а вся мощность доступна только в спортивном режиме.
Усовершенствовав силовую установку Brabus также поработал над аэродинамическим обвесом для Mercedes EQC, придав ему более эффектный внешний вид, наряду с задним спойлером и Z-литыми дисками размером 20 или 21 дюйм.
20-дюймовые колёса обуты спереди в шины Pirelli P Zero размером 255/45 R 20. Задние колеса имеют размер 285/40 R 20. Кроме того, Brabus также предлагает специальные 21-дюймовые диски Z "Platinum Edition" с высокотехнологичной ковкой. Передние диски размера 9Jx21 с шинами ContiSportContact размером 255/40 R 21, а сзади 10.5jx21 кованые диски с шинами размера 285/35 R 21.
Внутри салона широко используется алюминий - это и педали, и штифты дверного замка, а также накладные пластины с подсветкой логотипа Brabus с меняющимися цветами, переработан дизайн салона и представлен богатый выбор кожи и других материалов.
Любая авто и мото техника на заказ http://menshikoff.ru/
Если информация для Вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. Огромное спасибо за Ваше внимание!