Найти тему
Авто

Renault представила концепт-кар Morphoz

Оглавление

Автомобиль часто идет на компромисс. Но с концепцией Morphoz, которая растет или сокращается по требованию, Renault не без успеха исследует трассу все-в-одном.

Как и другие производители, Renault ожидал несколько сюрпризов для Женевского автосалона, прежде чем он был отменен из-за коронавируса . Но, несмотря на это большое разочарование, ромб, как и остальные, не нарушил своих планов общения. Из-за отсутствия конференции и шоу на месте, поэтому через цифровой канал француз сегодня раскрывает электрическую концепцию Morphoz. Его особенность заключается в его способности изменять свою длину, чтобы соответствовать нашему городскому использованию иногда и для путешествий.

-2

Длина колеблется от 40 см

В городском режиме концепт Renault составляет 4,40 м, что на 9 см меньше, чем у Каджара . В этой конфигурации это батарея 40 кВтч, которая ложится под полом. Она питает двигатель мощностью 134 л. с. и обещает 400 км автономии. Но в момент отъезда в отпуск, Morphoz переходит в режим "путешествие" и его длина, а затем переходит к 4,80 г-н сейфе растягивается, чтобы обеспечить больше места для пассажиров и разместить больше багажа, но особенно это, прежде чем преобразование выполняется, с протяжением колесная база 2,73 м до 2,93 м, что позволяет разместить пакет дополнительный аккумулятор-50 квтч. Затем набор поднимается до 90 кВт-ч, около 215 л. с. и теоретической автономии 700 км. Как и Mazda с ее MX-30 , Renault стремится здесь к некоторой энергетической сдержанности, понимая, что избыточный запас батарей имеет свои пределы и не сделает автомобиль более "зеленым".

-3

Автономный, но без эксцессов

В салоне, используя так называемые ответственные материалы, исследование подтверждает его заботу об окружающей среде. Но в отличие от автономной концепции Symbioz 2017, Morphoz ставит вождение в центр игры. Только пассажир может опрокинуть кресло назад, а водитель остается лицом к дороге. Если он захочет, он просто получит временную помощь (автономия уровня 3). Большая цифровая плита, которая объединяет информацию о вождении и мультимедиа, втягивается в приборную панель по требованию. В то время как экраны вторгаются в наши жилые помещения и в более широком смысле в нашу жизнь, Морфоз уже обращается к "цифровому вытрезвителю". Не доходя до отключения, его искусственный интеллект распознает водителя и настраивает ему машину.

-4
-5
-6
-7
-8