Всем привет, Любители колёс! Хочу рассказать вам о вездеходе, а именно о ТТС 30073 Кержак 6х6.
Подъём в гору для него не составляет труда.
Начну сразу с его особенности. Завод ТрансМаш разработал под эту машину свою раму. Они сделали всю платформу сами и доукомплектовали её запчастями от автомобилей, которые находятся в доступности.
Мосты от трактора МТЗ 82. Сделали панары на мосты. Рулевую сошку для Кержака позаимствовали у Камаза, а само рулевое управление сместили назад, чтобы не изломало рулевую тягу при прохождении препятствий. Также на мостах сделаны сами тяги. Они приварены к мосту и крепление идет к раме.
Сделано все надежно и смотрится внушительно
Раздаточная коробка стоит от Газ Садко. Привод на задний мост идёт отдельным карданом. Из коробки идёт два кардана, один на средний, другой на задний.
На Кержак устанавливаются колёса низкого давления с большим пятном контакта. Производство АвтоРос. Размерность 700/55 21 радиус. Также имеется бак на 400 литров.
На передней части есть понтон. Он позволяет машине проходить водные преграды. Он защищён брусом жесткости к которому крепятся сучкорезы. Есть лебедка на 5 тонн.
Под капотом Кержака установили турбодизель объёмом 2,5 литра. У него большой крутящий момент чтобы сдвигать с места такие колёса. Коробка передач стоит от Газели.
Клиренс данного автомобиля достигает 700 мм благодаря мостам портального типа. Как вы считаете, Кержак способен перенести суровые зимы нашей родины? Напишите ваше впечатление о авто в комментарии. Спасибо за прочитку.