Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

ВЕЗДЕХОД для суровых условий России

Всем привет, Любители колёс! Хочу рассказать вам о вездеходе, а именно о ТТС 30073 Кержак 6х6.

Подъём в гору для него не составляет труда.

Начну сразу с его особенности. Завод ТрансМаш разработал под эту машину свою раму. Они сделали всю платформу сами и доукомплектовали её запчастями от автомобилей, которые находятся в доступности.

-2

Мосты от трактора МТЗ 82. Сделали панары на мосты. Рулевую сошку для Кержака позаимствовали у Камаза, а само рулевое управление сместили назад, чтобы не изломало рулевую тягу при прохождении препятствий. Также на мостах сделаны сами тяги. Они приварены к мосту и крепление идет к раме.

-3

Сделано все надежно и смотрится внушительно

Раздаточная коробка стоит от Газ Садко. Привод на задний мост идёт отдельным карданом. Из коробки идёт два кардана, один на средний, другой на задний.

-4

На Кержак устанавливаются колёса низкого давления с большим пятном контакта. Производство АвтоРос. Размерность 700/55 21 радиус. Также имеется бак на 400 литров.

-5

На передней части есть понтон. Он позволяет машине проходить водные преграды. Он защищён брусом жесткости к которому крепятся сучкорезы. Есть лебедка на 5 тонн.

-6

Под капотом Кержака установили турбодизель объёмом 2,5 литра. У него большой крутящий момент чтобы сдвигать с места такие колёса. Коробка передач стоит от Газели.

-7

Клиренс данного автомобиля достигает 700 мм благодаря мостам портального типа. Как вы считаете, Кержак способен перенести суровые зимы нашей родины? Напишите ваше впечатление о авто в комментарии. Спасибо за прочитку.