Виды контекстной рекламы
- Объявление, в Яндекс и Google. При переходе по объявлению, пользователь попадает на ваш сайт, или на страницу с товаром,услугой.
- РСЯ-картинка с текстом, которая показывается только заинтересованной аудитории на сайтах партнёрах, в почте, на порталах и тд.(если вы что-то искали, например кроссовки, за вами будет бегать баннер с кроссовками, с призовом купить или перейти на сайт, где можно их заказать)
Сервисы контекстной рекламы
Есть два сервиса контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords.
За что списывают деньги:
Деньги списывается за переходы по объявлению или РСЯ на ваш сайт.
Чтобы начались показы, нужно настроить объявления и пополнить электронный кошелёк, который привязан к вашему аккаунту в Яндекс или Google.
Плюсы у контекстной рекламы:
- Контекстная реклама это хороший инструмент для тестирования сайта или страницы, так можно проверить на сколько ваш продукт или услуга популярны.
- Это хороший способ обратить внимание на ваш сайт ботов( роботы Яндекс и Google, которые заходят на web-сайт и добавляют в базу поисковых систем контент с вашего ресурса) Это поможет получить органический трафик( бесплатный трафик с поисковых систем заинтересованной аудитории людей), при условии, что на сайте уникальные сео-статьи, в которых прописаны популярные запросы.
Минусы контекстной рекламы
- Если у вас есть рекламный бюджет(деньги на электронном кошельке) вы получаете переходы на сайт и обращения клиентов( звонок, заявка, заказ с сайта), если рекламный бюджет закончится, соответственно не будет переходов и обращений с сайта.
- Бывает и так, что переходы на сайт есть, а заказов нет. Гарантии, что будут заказы или обращения вам никто не даст.
Что нужно знать
- Сайт должен отвечать запросу пользователя( при переходе по объявлению ‘’купить ноутбук Acer’’ пользователь должен попасть на страницу с ноутбуками Acer, а не на общий раздел)
- На сайте должна быть вся информация, которая может заинтересовать вашего клиента(цена, характеристики,информация о доставке, телефон и тд.)