Найти в Дзене
PRO бизнес

Реклама на собаках умиляет и продает!

Каждый человек привык видеть рекламу только по телевизору, но практически не замечает её на радио, а также в прессе. Нам кажется, что взять рекламой нас уже невозможно. Однако совсем иначе думают российские специалисты в этой сфере.
Удивительно, сколько ушло времени до того, пока кто-то не воскликнул: а почему бы не начать размещать рекламу на наших меньших товарищах – обожаемых нами питомцах?! Собака ведь является лучшим другом человека, и совершенно невозможно не посмотреть на ухоженного и красивого питомца.
Реклама на собаках
Как размещают рекламные материалы на братьях наших меньших?
Отправной точкой всей этой идеи, заключающейся в том, чтобы начать рекламный бизнес с помощью домашних животных, стал факт того, что существующие ныне медиа-носители давным-давно устарели и утратили своё основное преимущество – оригинальность и новизну. Привлекательным решением, тем более в условиях кризиса, стало желание открыть «новое старое» место для расположения рекламных блоков.
Смысл этой бизнес рекламы заключается в том, что на собак надевают специально изготовленную одежду, которая по цвету соответствует фирменным знакам рекламодателей, а также содержит слоган и логотип фирмы — заказчика. Собаки в рекламной форме регулярно выгуливаются хозяевами, которые заключили соответствующие договора с рекламными агентствами. Предполагается, что эта работа будет проверяться, будут проводиться сверки с предоставленными фотографиями и отчётами о том, где хозяин со своей собакой побывал, а также как использовались услуги рекламных агентов.

Возможно, кто-то решит, что размещать рекламу на пёсиках совсем негуманно, но ведь можно подумать и иначе: зимой им так будет теплее, а осенью и весной это защитит их от прохлады и дождей. Но, естественно, летом в таких нарядах собакам действительно будет жарко. Но ведь ради любимых хозяев можно сделать многое, например, накинуть футболку.
-2

«Рекламные собаки» попадаются в глаза, бросаются под ноги, заставляют улыбаться и, самое главное, рассказывать об этих встречах друзьям и знакомым, упоминая попутно название рекламируемой продукции или фирмы.
Есть ли у рекламы по-собачьи свои недостатки?
Однако, как и любой другой рекламный бизнес, этот проект тоже скрывает свои подводные камни.
Прежде всего, это человеческий фактор. Есть более тысячи собак, носящих на себе разную рекламную символику, а также столько же хозяев, которые этих собак будут выгуливать. Неужели никто из них не решит хоть чуть-чуть сократить обязательный маршрут прогулок? Следующий момент – это уже животный фактор. Собаки, как и люди, бывают разные. Не все любят четырёхлапых друзей, а кто-то точно будет возмущаться по поводу того, что на собаке надет рекламный материал. Некоторые люди считают, что животные непредсказуемы и могут укусить.
Далее – вероятностный фактор. Никто не может предсказать точно, насколько часто рекламоносители будут контактировать с аудиторией, и хватит ли их для того, чтобы была обеспечена достаточная эффективность созданной рекламной кампании.
И всё же реклама на собаках действенна. Если даже учесть все недостатки, непосредственное участие в акции милых собак может быть принято в качестве дополнительного преимущества, вызывающего исключительно положительные эмоции у прохожих.

-3