Основных способа два:
1.Приобретение базы напрямую у ФНС.
Сайт ФНС является открытым источником и формально, это не является нарушением Ваших прав.
В связи с изменением законодательства об изменении правил обработки персональных данных, стало гораздо сложнее эти данные получать, но если Вы свой номер в заявлении на регистрацию указали - будьте готовы к этим звонкам.
До 2016 года все номера телефонов заявителей автоматом попадали в выписку ЕГРЮЛ и получить контакты ЛПР было куда проще, но в 2016 количество жалоб достигло критической массы и все данные налоговая закрыла в одночасье. Многие аутсорсинговые КЦ тогда закрылись, потому как продажа РКО была основным направлением.
Но рынок не стоит на месте и доступны к данным начали получать другими путями.
2.Подключение по API к ресурсам МФЦ.
Алгоритм тот же самый. Данные подтягиваются напрямую из Ваших заявлений, большинство Банков имеют возможность для этого подключения.
Но, как мы и писали ранее, в большинстве случае Вам звонят не сами Банки, а их Партнеры. Поэтому такое количество звонков и иногда по несколько раз от одного и того же Банка.
Никакого риска, при оставлении заявки не напрямую в Банк, а по телефону, Вы не несете, это лишь экономит Ваше время. Поэтому, скорее проблема в количестве этих звонков.
Чтобы звонки свести к минимуму - старайтесь номер не фиксировать нигде, за исключением обязательных полей.
Как реагируете на такие звонки?