Главное продать - а то, что пользователь будет разочарован — это не проблемы менеджеров и продавцов. Да и особенно на их и обидится сложно - они точно такие же, как и мы - инструкции не читают, технические данные воспринимать не могут - жертвы ЭГЕ.
Для примера обратимся к спору, который длится уже лет 10 среди сторонников альтернативной солнечной энергетики - какие аккумуляторы брать что бы долго прослужили.
Спорят до крика, до боли в суставах и стёртых клавиатур - хваля по очереди то щелочные, то кислотные, то наливные, то голевые. Даже литий приплели - мол вот оно решение.
Решение чего? Стоимость хранения одного ватта энергии приблизительно равна в любом типе аккумуляторов. Изменяются только вес и токи ЗАРЯДА. Ну и удобства использования - надо обслуживать или нет. Остальные параметры повторяюсь - приблизительно одинаковы.
Все аккумуляторы боятся глубокого разряда и очень не любят длительную разрядку токами выше 1\20 ёмкости.
И хайповые видео о том, как 100 амперами очередной альтернативщик убивает аккумуляторы ёмкостью в 200 ампер за сезон использования и с сегодняшнего дня он переходит на литий – утверждая, что несмотря на цену это выгодней, и он прослужит дольше - обычный обман.
Пока не подымишь суммарную ёмкость аккумуляторов и тем самым снизится соотношение ёмкость\разряд - любые аккумуляторы будут жить максимум сезон. Это аксиома работает и на электротранспорте. Чем выше скорость - тем сильнее токи разряда, тем меньше проживёт аккумулятор.
Но про это все молчат - и продолжают насиловать аккумуляторы токами, зачастую превышающие ёмкость. Хотя в любой инструкции есть зависимость жизни аккумулятора от токов разряда. И чем выше ток разряда, тем быстрее аккумулятор деградирует.
Чудес не бывает – особенно в энергетике.