Найти в Дзене
Николай Сухицкий

цыганский гипноз

Л О Х ЧАСТЬ 43 Владимир Иванович встречал Сидоркина и Степана, которые были приглашены на ужин с условием, что они останутся ночевать. Василий снял стекло в кухонных дверях, в квартире Романа Викторовича, смастерил лоток и подготовил и преобразил кухню в кассу идентично как в банке, либо в обменном пункте. Первым обратил внимание Сидоркин, и с удивлением задал вопрос: - Владимир Иванович, вы не были у меня в бухгалтерии? Ваша кухня - касса соответствует трестовской кассе. Роман Викторович улыбнулся на заданный вопрос Сидоркина, немного он помолчал и оживлённо стал рассказывать о цыганском гипнозе, как во время службы в Карпатах, выудила цыганка всю зарплата. Как всё это происходит, Элла вам покажет. Владимир Иванович был не узнаваемый, оживлённый, радостный, щеки румяные, не дашь ему, что восьмой десяток. А, как одет? Степан с завистью любуется, его глаженой белой рубашке, отутюженным брюкам и меховым домашним тапочкам. Какое лицо? у Владимира Ивановича, подумал Сидоркин, - а щ

Л О Х

ЧАСТЬ 43

Владимир Иванович встречал Сидоркина и Степана, которые были приглашены на ужин с условием, что они останутся ночевать. Василий снял стекло в кухонных дверях, в квартире Романа Викторовича, смастерил лоток и подготовил и преобразил кухню в кассу идентично как в банке, либо в обменном пункте. Первым обратил внимание Сидоркин, и с удивлением задал вопрос: - Владимир Иванович, вы не были у меня в бухгалтерии? Ваша кухня - касса соответствует трестовской кассе. Роман Викторович улыбнулся на заданный вопрос Сидоркина, немного он помолчал и оживлённо стал рассказывать о цыганском гипнозе, как во время службы в Карпатах, выудила цыганка всю зарплата. Как всё это происходит, Элла вам покажет.

Владимир Иванович был не узнаваемый, оживлённый, радостный, щеки румяные, не дашь ему, что восьмой десяток. А, как одет? Степан с завистью любуется, его глаженой белой рубашке, отутюженным брюкам и меховым домашним тапочкам. Какое лицо? у Владимира Ивановича, подумал Сидоркин, - а щеки, как он чисто выбрил. Лицо Сидоркина изменилось, осунулось, появилась усталость. Изменение внешности сразу заметила Элла, подойдя к нему, положив руку на плечо, расслабься, тихим голосом она сказала, не думай не о чём, всё наладится. Роман Викторович заметил внешние изменения Сидоркина, выпрямился, и пропала его сутулость, щеки по немного розовеют. Роман Викторович расставил стулья в коридоре, пригласил всех присесть, а Элла, сказал: - будет рассказывать о цыганском гипнозе. Не зависимо от своего возраста, профессии, встретив цыганку на улице, стараемся незаметно проскользнуть мимо её, что бы ни слышать навязываемые цыганские услуги, неприятно слышать выклянчивание денег. Цыганский гипноз существует, используется цыганами, позволяющий без всякого труда принимать деньги, ценности, заставлять граждан делать то, что хочется цыганке. Сейчас, голос Эллы изменился, тихим тоном, но внятно произнесла: - Кто? хочет получить сто тысяч, пройдите в кассу. Все переглянулись, Степан, хотел что – то сказать, но передумал и быстро снова присел на свой стул. Покраснел и вдруг побелел, почувствовал воздействие не видимой силы, охватила вялость и не понятный для себя озноб внутри своего организма. Сидоркин из принципа согласился, но предварительно задал вопрос: Деньги настоящие и в сумме сто тысяч? Элла приподняло голову, глаза неподвижные, зрачки увеличились. Сидоркин пересчитаете их, монотонность звучание слов Эллы, заставило замолчать всех, изменяя звучание своих слов, Элла добавила: - Заберёте их. Вставая и подойдя к кухонной двери, где было окно кассы, все заметили медлительность Сидоркина, он, молча доставая свои пятитысячные, не считая их, передаёт Элле, а стопку мелких купюр переданной Эллой держит в левой руке и обратно возвращает их. Слышно было всем, как Элла просит Сидоркина из запасного кармана вытащить бумажник и передать ей. Незамедлительно Сидоркин выполняет команды Эллы и передаёт бумажник, а теперь идите и присаживайтесь на свой стул.