Человеческий фактор никто не отменял!
Мы принимаем решение о сотрудничестве на основании внутренних ощущений.
Нравится нам человек ( "продавец"), вызывает ли доверие как эксперт, можно ли доверить деньги и т д.?- все эти вопросы и ответы на них должны учитываться на "старте" .
Следовательно,
1. Инвестируйте в себя и собственный гардероб,
2. Инвестируйте в мозги, повышайте уровень экспертности в своем деле,
3. Научитесь объяснять - чем же все-же Вы лучше Ваших конкурентов и почему именно с Вами стоит работать?
4. Выбирайте клиентоориентированный подход.
Понравилась статья - Ставьте лайк! Подписывайтесь на мой канал Дзен и Ютуб. Подписывайтесь в мой Инстаграм
Яна Ардышева
Коуч, бизнес-тренер, специалист по продажам,
Школа результативных продаж Яны Ардышевой