Найти тему

Сначала Вы "продаете себя", потом - свои товары и услуги!

Человеческий фактор никто не отменял!

Мы принимаем решение о сотрудничестве на основании внутренних ощущений.

Нравится нам человек ( "продавец"), вызывает ли доверие как эксперт, можно ли доверить деньги и т д.?- все эти вопросы и ответы на них должны учитываться на "старте" .

Следовательно,

1. Инвестируйте в себя и собственный гардероб,

2. Инвестируйте в мозги, повышайте уровень экспертности в своем деле,

3. Научитесь объяснять - чем же все-же Вы лучше Ваших конкурентов и почему именно с Вами стоит работать?

4. Выбирайте клиентоориентированный подход.

Понравилась статья - Ставьте лайк! Подписывайтесь на мой канал Дзен и Ютуб. Подписывайтесь в мой Инстаграм

Яна Ардышева

Коуч, бизнес-тренер, специалист по продажам,

Школа результативных продаж Яны Ардышевой