За каменными Воротами.
История третья. Как Патрикеевна на белую яхту ходила
Первая история здесь
Путеводитель
В самой чаще Темной чащи стояло логово. А больше про это достоверно никто ничего не знает.
— Пойдем в Темную чащу, — предложил однажды Потапыч.
— Не пойдем, — ответил Михайло, — там темно.
— Ну и что, что темно! Зато там интересно.
— Что может быть интересного, когда темно!
— Что-то вы, братцы, словно характерами поменялись, — сказал Длинноухий, — у Михайло напрочь пропал дух авантюризма, зато в Потапыче он проснулся!
Михайло хотел спросить, что это за дух авантюризма такой, да передумал и только лапой махнул.
— При чем тут авантюризм?— сказал Потапыч, — Говорят, в Темной чаще Серый Бок живет. Надо бы его проведать.
— Да ну его, — ответил Михайло, — говорят, он злой.
— А вот придем, и увидим, злой он или добрый. Ведь никто не может быть злым всегда-всегда.
— Может, — сказал Михайло, — Говорят, даже когда он спит, и ему мёд снится, он все равно злой! А еще говорят, он всех ест! И еще говорят, что у него две головы. И обоими он всех ест!
— Нас он не съест, — рассудительно ответил Потапыч, — Мы – медведи! Медведей никто не ест!
***
А Серый Бок, тем временем, сидел в своем логове и ждал зиму. «Летом же хорошо!», — говорили ему, — «Летом тепло, не надо носить зимнюю шкуру! И в школу ходить не надо! Хорошо же летом!»
Но Серый Бок никогда не отвечал, и продолжал ждать зиму.
Зимой волки собираются в стаи. В стае хорошо. Там можно побегать вместе. Можно вместе повыть на луну. Говорят, что это очень тоскливое, времяпровождение — на луну выть. И бесполезное, говорят. Но уж лучше тоскливо выть на луну всей стаей, чем в одиночку совсем не выть. Да и вообще быть одному.
***
— Длинноухий, а что там твой интер… — как он называется? — про Темную чащу знает? И про Серого Бока?
Заяц только вздохнул.
— Где он, мой интернет! У лисы на планшете он! Вы бы помогли мне лучше у нее планшет забрать, а потом и в Темную чащу сходили бы вместе!
Путеводитель
Патрикеевна была очень довольна, что теперь у нее есть волшебный планшет, а в планшете есть интересный интернет.
Она даже быстро научилась планшетом пользоваться. «Не такая уж я и дура, как говорят некоторые!», — приговаривала Патрикеевна, хотя никто так и не говорил, и вообще дурой ее никто не считал.
Беда была в другом! В интернете было все! И курочки, специально выращенные, чтоб их можно было вкусно есть. Они и назывались даже не курочками, а пулярками. И петушки, тоже вкусные, которые каплунами называются. Были там и пальмы с диковинными плодами, и белые пароходы, и теплые моря. Лисы там ездили на шикарных авто, и были не только актрисами, но и миллионершами, попивали грейпфрутовый сок, сидя в бассейне. В общем, там было все!
Одно не устраивало Патрикеевну, это все было там, а не здесь!
И фейхоа, там тоже было, и тоже было не здесь. А чтобы оказаться там, на теплом море, оказывается, нужно было пройти через Каменные ворота. Но как прекрасно все в лесу знали, сквозь Каменные ворота никто не проходил, а если кто-то и проходил, никто не возвращался.
Вот тогда и подумала Патрикеевна: «А чего им назад возвращаться, если там, за Каменными воротами, так хорошо! За воротами и Голливуд есть и Болливуд! Там вообще, все есть! А у нас тут что есть? Ничего! Только медвежата малину собирают!».
Так что, недолго думая, и не тратя время на сборы, двинулась лисица прямиком к Каменным воротам.
Продолжение здесь