Найти в Дзене
Авто

Концепция Hyundai Prophecy выходит из тени

После первых очень темных "тизеров" несколько недель назад в свет появилась концепция Hyundai Prophecy. Он объявляет о будущем 100 % электрическом семейном седане, запланированном на вторую половину 2021 года. Придать своим моделям семейный вид ? Для Люка Донкерволке, бельгийского босса стиля Hyundai, это не приоритет. Благодаря своей пышной фигуре концепция Prophecy, которая должна была быть представлена в Женеве , не имеет сходства с ретро-угловатым исследованием 45, представленным на последнем Франкфуртском автосалоне . Тем не менее, как в одном случае, так и в другом, будет серийная модель с ключом. Корейский бренд действительно примет новый семейный электрический седан в своей линейке во второй половине 2021 года, перебирая наброски своего последнего прототипа. Un format de Tesla Model 3 Длина 4,75 м и опирающаяся на колесную базу 2,90 м, эта Prophecy кажется вырезанной, чтобы бросить вызов Tesla Model 3 и BMW i4 . Роль, которую можно было бы себе представить, была отведена G

После первых очень темных "тизеров" несколько недель назад в свет появилась концепция Hyundai Prophecy. Он объявляет о будущем 100 % электрическом семейном седане, запланированном на вторую половину 2021 года.

-2

Придать своим моделям семейный вид ? Для Люка Донкерволке, бельгийского босса стиля Hyundai, это не приоритет. Благодаря своей пышной фигуре концепция Prophecy, которая должна была быть представлена в Женеве , не имеет сходства с ретро-угловатым исследованием 45, представленным на последнем Франкфуртском автосалоне . Тем не менее, как в одном случае, так и в другом, будет серийная модель с ключом. Корейский бренд действительно примет новый семейный электрический седан в своей линейке во второй половине 2021 года, перебирая наброски своего последнего прототипа.

-3

Un format de Tesla Model 3

Длина 4,75 м и опирающаяся на колесную базу 2,90 м, эта Prophecy кажется вырезанной, чтобы бросить вызов Tesla Model 3 и BMW i4 . Роль, которую можно было бы себе представить, была отведена Genesis, недавнему премиальному лейблу Hyundai. Но коммерциализация в Европе этого молодого бренда все еще откладывается, что отчасти может объяснить сделанный выбор. С другой стороны, техническая сторона бренда пока остается безмолвной, в то время как салон выглядит намного дальше от серии, чем кузов. Он даже идет так далеко, чтобы поменять рулевое колесо против двух контроллеров, расположенных по обе стороны от водителя, макет, который, неудивительно, не выдержит входа в производство.

-4
-5
-6