Покупка Б/У Ford Focus II, стоит ли?
Всем доброго времени суток! Рассматриваем к покупке Ford Focus II дорестайлинг. Модель дошла до России в 2005 году а рестайлинговая версия уже 2008. Данной модели на авто рынке б/у автомобилей очень много, есть и кривые и с одним владельцем, а есть и с одним владельцем кривые. Тщательно относитесь к выбору если не умеете, позовите на помощь эксперта или человека который более менее разбирается в этом деле.
Цена на данный автомобиль в более менее приличном состоянии 300.000-370.000р., с пробегом более 100тыс. км. Самыми распространенными версиями являются с двигателями 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (125 л.с) МКПП. Реже встречаются машины с АКПП и 2.0-литровым мотором (145 л.с.) и 1.6-литровым двигателем на 100 л.с. Фокусы с 2.0-литровым мотором (145л.с.) и 1.4-литровые (85 л.с.) с МКПП, а так же дизельные версии с мотором объемом 1.8 литра (115 л.с.), с МКПП., редко пользуются спросом да и найти такой экземпляр крайне трудно.
Версии с 1,4-литра 1,6 и 1,8 литра сочеталась с пятиступенчатой механической коробкой передач серии IB5 ( которая в свою очередь в паре с 1.8л., движком не так надежна), а с 2,0-литровым — тоже пятиступенчатая , но с индексом MTX75, способная держать больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагалась еще и четырехступенчатая АКПП., с индексом 4F27E надежная древняя, меняем масло своевременно и радуемся.
Подвеска у автомобиля сбалансирована легко рулится и крены в поворотах минимальны. Особых вопросов по подвеске он не вызывает. Запчасти доступны цены не кусаются, если рассматривать не оригинальные запчасти цена качество.
Самые распространенные болячки :
•Отказывает моторчик вентилятора отопителя , к 80-100 т. км., сгорает его резистор. Если при изменении скорости появится визг, то это износ подшипников вала.
• Генератор требует замены щеток к 150 т. км.
• Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива.
• Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец.
• На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач.
• Окисляются за пару зим контакты подсветки номера.
• Перегорают нити обогрева наружных зеркал .
• Лобовое часто трескается .
Все остальные поломки сугубо индивидуальны, выше перечислены те что чаще встречаются у автовладельцев.
Ford focus II производился в Тайване, Аргентине, Филиппинах, Испании, Вьетнаме, Италии, Китае, ЮАР, России и США.
Вывод; а вывод Вы делайте сами, лично я рекомендую для покупки данный экземпляр, и помните идеальных автомобилей нет.